Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Страница 1

Для проектирования подъемного механизма необходимо иметь следующие исходные данные:

Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой.

Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира.

Для определения геометрических параметров звеньев системы соединим точку О шарнирного соединения платформы с рамой автомобиля точками О1 и О2 крепления гидроцилиндра к раме автомобиля и к платформе и определим углы a и f0 полученного треугольника, а также а также длину L гидроцилиндра в процессе выдвижения подвижных ступеней и плечо b действия силы F приложенной к платформе гидроцилиндром.

Пользуясь теоремой косинусов определим первоначальные параметры платформы до ее подъема при задвинутых ступенях гидроцилиндра

подставив значение L из выражения (1) в (2) получим:

Плечо lі действия силы от веса груза с платформой является переменной величиной, зависящей от угла f подъёма платформы с грузом

угол между радиусом и плечом действия силы от веса груза с платформой в исходном положении при опущенной платформе:

где r радиус действия силы отвеса груза с платформой, определяемый по построению;

По результатам расчета усилий построен график зависимости силы Fi, создаваемой гидроцилиндром в зависимости от угла f подъема платформы.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Состав затрат на выполнение работ
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы. Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22): (22) где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега; — общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитываетс ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru