Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Страница 1

Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику.

Углы соответствующих усилий находим по формуле:

Применение штоковых гидроцилиндров

а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра;F2= кН соответствует окончанию выдвижения третьей ступени и началу выдвижения второй ступени; F3= кН соответствует началу выдвижения третьей ступени гидроцилиндра.

Из формулы определяем диаметр Di плунжера соответствующей ступени гидроцилиндра.

Диаметр D1 плунжера 1 первой ступени гидроцилиндра

мм

Определяем минимальное значение диаметра второй ступени гидроцилиндра:

Па

мм

мм

где a2 габаритный размер в конструкции под уплотнение плунжера 1 первой ступени гидроцилиндре.

 толщина стенки второй ступени гидроцилиндра

мм

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F2

мм

Принимаем за расчетный диаметр D2 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =63мм.

Определяем минимальное значение диаметра D3 третьей ступени 3 гидроцилиндра

мм

мм

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F3

мм

Принимаем за расчетный диаметр D3 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =76 мм.

Диаметр Dк корпуса гидроцилиндра определяем конструктивно исходя из условия размещения в нем третьей ступени гидроцилиндра

мм

мм

Минимальную толщину стенки днища гидроцилиндра дн принимаем в пределах дн = (2…4)к; мм.

мм

При величине наружного диаметра плунжера 1 первой ступени D1 > 40 мм рекомендуется плунжер изготовлять полым из (трубы). С этой целью определяем его внутренний диаметр d0:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Сущность конкуренции и ее формы
Конкуренция (competion) – соперничество, состязание экономических субъектов с целью достижения преимущества на рынке, выступающее важным средством поддержания эффективности экономики. В развитых странах под контролем государства постепенно эволюционирует от первичных диких форм и борьбы за существо ...

Время разгона
Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значе ...

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru