Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Страница 1

Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику.

Углы соответствующих усилий находим по формуле:

а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра;F2= кН соответствует окончанию выдвижения третьей ступени и началу выдвижения второй ступени; F3= кН соответствует началу выдвижения третьей ступени гидроцилиндра.

Из формулы определяем диаметр Di плунжера соответствующей ступени гидроцилиндра.

Диаметр D1 плунжера 1 первой ступени гидроцилиндра

мм

Определяем минимальное значение диаметра второй ступени гидроцилиндра:

Па

мм

мм

где a2 габаритный размер в конструкции под уплотнение плунжера 1 первой ступени гидроцилиндре.

 толщина стенки второй ступени гидроцилиндра

мм

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F2

мм

Принимаем за расчетный диаметр D2 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =63мм.

Определяем минимальное значение диаметра D3 третьей ступени 3 гидроцилиндра

мм

мм

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F3

мм

Принимаем за расчетный диаметр D3 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =76 мм.

Диаметр Dк корпуса гидроцилиндра определяем конструктивно исходя из условия размещения в нем третьей ступени гидроцилиндра

мм

мм

Минимальную толщину стенки днища гидроцилиндра дн принимаем в пределах дн = (2…4)к; мм.

мм

При величине наружного диаметра плунжера 1 первой ступени D1 > 40 мм рекомендуется плунжер изготовлять полым из (трубы). С этой целью определяем его внутренний диаметр d0:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные направления разработки судна
Цель: создание научно-исследовательского судна для проведения научно-исследовательских работ в I ограниченном районе согласно Правил Российского Морского Регистра Судоходства на континентальном шельфе. Задачи: Определение формы корпуса и разработка общего расположения судна; Проведение необходимых ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru