Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику.
Углы соответствующих усилий находим по формуле:
Применение штоковых гидроцилиндров
а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра;F2=
кН соответствует окончанию выдвижения третьей ступени и началу выдвижения второй ступени; F3=
кН соответствует началу выдвижения третьей ступени гидроцилиндра.
Из формулы определяем диаметр Di плунжера соответствующей ступени гидроцилиндра.
Диаметр D1 плунжера 1 первой ступени гидроцилиндра
мм
Определяем минимальное значение диаметра второй ступени гидроцилиндра:
Па
мм
мм
где a2 габаритный размер в конструкции под уплотнение плунжера 1 первой ступени гидроцилиндре.
толщина стенки второй ступени гидроцилиндра
мм
Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F2
мм
Принимаем за расчетный диаметр D2 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =63мм.
Определяем минимальное значение диаметра D3 третьей ступени 3 гидроцилиндра
мм
мм
Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F3
мм
Принимаем за расчетный диаметр D3 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно =76 мм.
Диаметр Dк корпуса гидроцилиндра определяем конструктивно исходя из условия размещения в нем третьей ступени гидроцилиндра
мм
мм
Минимальную толщину стенки днища гидроцилиндра дн принимаем в пределах дн = (2…4)к; мм.
мм
При величине наружного диаметра плунжера 1 первой ступени D1 > 40 мм рекомендуется плунжер изготовлять полым из (трубы). С этой целью определяем его внутренний диаметр d0:
Другие публикации:
Расчет показателей ГДП
По разработанному ГДП подсчитываются следующие основные показатели: участковую и техническую скорость по каждому участку и в целом по отделению; коэффициент участковой скорости; среднее время стоянки транзитных поездов без переработки на технических станциях; показатели использования локомотивов. Р ...
Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...
Обработка транзитных поездов
с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...