Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Страница 2

м

где Fmax максимальное усилие развиваемое гидроцилиндром (Fmax = F3);

Исходя из условий эксплуатации телескопического гидроцилиндра подъемного механизма автомобиля-самосвала минимальная толщина стенки полого плунжера 1 не должна быть менее 10 мм. т. е. min = 10 мм.

С учетом выполненных расчетов

мм

Тогда внутренний диаметр d0 плунжера:

мм

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре

Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле: Pi=Fi/Ai

где Fi усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы;

Ai-площадь поперечного сечения соответствующей ступени гидроцилиндра.

Результаты расчета давления представлены графически.

Из графика следует, что в момент окончания выдвижения предыдущей ступени и начала выдвижения последующей давление возрастает, а затем плавно падает до полного выдвижения данной ступени. Это вызвано тем, что для каждой выдвижной ступени давление p в гидроцилиндре определяется делением усилия на меньшую площадь последующей выдвижной ступени.

м2

м2

м2

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Регулировка и ремонт рулевого управления
Регулировка и ремонт рулевого управления включает следующие работы: 1. Осмотр, проверку и регулировку рулевого управления. 2. Проверка шаровых шарниров рулевых тяг 3. Проверку и регулировку зазора в подшипниках червяка рулевого механизма 4. Проверку и регулировку зазора в зацеплении ролика с червяк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru