Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении

необходимо использовать другую методику.

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается

Розрахунок параметров опор гидроцилиндра

Диаметр dц или щаровой опори dк расчитывают, исходя из условия невыдавливания масла при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа по формуле:

Па

мм принимаем 36мм

мм принимаем ближайщее большее 34мм

Определяем расчетное значение расхода рабочей жидкости Qр трехступенчатым телескопическим гидроцилиндром, при средней скорости vср подъема платформы

дм/м

Принимаем шестеренный насос типа НШ32У, подача которого л/м при частоте вращения приводного вала 1440 об/м и об.= 0,92.

Необходимая частота вращения n приводного вала выбранного насоса для обеспечения расчетной подачи Qр = 24 л/м.

Определяем мощность потребляемую насосом:

Вт

Определение средней скорости. Для этого определяем скорость движения каждой ступени гидроцилиндра

m/c

m/c

m/c

m/c

Определяем диаметр подводящего трубопоровода dтр

дм

По вычисленному диаметру dтр принимаем ближайшее меньшее значение из ряда стандартных номинальных диаметров труб или так званых условных проходов. Диаметр остается тот же.

Расчет подъемного механизма автомобиля-самосвала

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru