Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении

необходимо использовать другую методику.

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается

Розрахунок параметров опор гидроцилиндра

Диаметр dц или щаровой опори dк расчитывают, исходя из условия невыдавливания масла при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа по формуле:

Па

мм принимаем 36мм

мм принимаем ближайщее большее 34мм

Определяем расчетное значение расхода рабочей жидкости Qр трехступенчатым телескопическим гидроцилиндром, при средней скорости vср подъема платформы

дм/м

Принимаем шестеренный насос типа НШ32У, подача которого л/м при частоте вращения приводного вала 1440 об/м и об.= 0,92.

Необходимая частота вращения n приводного вала выбранного насоса для обеспечения расчетной подачи Qр = 24 л/м.

Определяем мощность потребляемую насосом:

Вт

Определение средней скорости. Для этого определяем скорость движения каждой ступени гидроцилиндра

m/c

m/c

m/c

m/c

Определяем диаметр подводящего трубопоровода dтр

дм

По вычисленному диаметру dтр принимаем ближайшее меньшее значение из ряда стандартных номинальных диаметров труб или так званых условных проходов. Диаметр остается тот же.

Расчет подъемного механизма автомобиля-самосвала

Другие публикации:

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru