Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D: l/D<10. При большем соотношении

необходимо использовать другую методику.

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается

Розрахунок параметров опор гидроцилиндра

Диаметр dц или щаровой опори dк расчитывают, исходя из условия невыдавливания масла при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа по формуле:

Па

мм принимаем 36мм

мм принимаем ближайщее большее 34мм

Определяем расчетное значение расхода рабочей жидкости Qр трехступенчатым телескопическим гидроцилиндром, при средней скорости vср подъема платформы

дм/м

Принимаем шестеренный насос типа НШ32У, подача которого л/м при частоте вращения приводного вала 1440 об/м и об.= 0,92.

Необходимая частота вращения n приводного вала выбранного насоса для обеспечения расчетной подачи Qр = 24 л/м.

Определяем мощность потребляемую насосом:

Вт

Определение средней скорости. Для этого определяем скорость движения каждой ступени гидроцилиндра

m/c

m/c

m/c

m/c

Определяем диаметр подводящего трубопоровода dтр

дм

По вычисленному диаметру dтр принимаем ближайшее меньшее значение из ряда стандартных номинальных диаметров труб или так званых условных проходов. Диаметр остается тот же.

Расчет подъемного механизма автомобиля-самосвала

Другие публикации:

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru