Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Страница 1

Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме.

Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при опущенной платформе; φmax – угол, определяющий положение радиуса поворота при полностью поднятой платформе φmax –φ 0 = φ, (φ – заданный угол подъема платформы).

Усилие F гидроподъемника зависит от угла φ рис.1. Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира.

Для определения геометрических параметров звеньев системы соединим точку О шарнирного соединения платформы с рамой автомобиля точками О1 и О2 крепления гидроцилиндра к раме автомобиля и к платформе и определим углы α и φ0 полученного треугольника, а также а также длину L гидроцилиндра в процессе выдвижения подвижных ступеней и плечо b действия силы F приложенной к платформе гидроцилиндром.

Пользуясь теоремой косинусов, определим первоначальные параметры платформы до ее подъема при задвинутых ступенях гидроцилиндра:

(1)

,

подставив значение b из выражения (3) в (2) получим:

. (2)

, (3)

φ0 = 18,74o).

Аналогично найдем углы подъёма кузова φ4 и φ9 при полностью выдвинутых 1-й и 2-й ступенях гидроцилиндра.

φ4+φ0=37,35˚ => φ4=37,35˚- φ0=37,35˚-18,74o=18,61˚

φ9+φ0=57,3˚ => φ9=57,3˚- φ0=57,3˚-18,74˚=38,56˚ =

,

(α=50,076˚ ).

, м (4)

Плечо lі действия силы от веса груза с платформой является переменной величиной, зависящей от угла φi подъёма платформы с грузом:

li=r·cos(γ+φ), (5)

где r – радиус действия силы отвеса груза с платформой, определяемый по построению;

γ– угол между радиусом и плечом действия силы от веса груза с платформой в исходном положении при опущенной платформе. Результаты расчетов в табл.1.

Таблица 1

φi

li

0

1799,3

5

1753,2

10

1693,7

15

1621,3

18,61

1561,4

20

1536,6

25

1440,2

30

1332,8

35

1215,3

38,56

1125,9

40

1088,5

45

953,45

50

811,14

55

662,66

60

509,13

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru