Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Страница 1

Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме.

Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при опущенной платформе; φmax – угол, определяющий положение радиуса поворота при полностью поднятой платформе φmax –φ 0 = φ, (φ – заданный угол подъема платформы).

Усилие F гидроподъемника зависит от угла φ рис.1. Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира.

Для определения геометрических параметров звеньев системы соединим точку О шарнирного соединения платформы с рамой автомобиля точками О1 и О2 крепления гидроцилиндра к раме автомобиля и к платформе и определим углы α и φ0 полученного треугольника, а также а также длину L гидроцилиндра в процессе выдвижения подвижных ступеней и плечо b действия силы F приложенной к платформе гидроцилиндром.

Пользуясь теоремой косинусов, определим первоначальные параметры платформы до ее подъема при задвинутых ступенях гидроцилиндра:

(1)

,

подставив значение b из выражения (3) в (2) получим:

. (2)

, (3)

φ0 = 18,74o).

Аналогично найдем углы подъёма кузова φ4 и φ9 при полностью выдвинутых 1-й и 2-й ступенях гидроцилиндра.

φ4+φ0=37,35˚ => φ4=37,35˚- φ0=37,35˚-18,74o=18,61˚

φ9+φ0=57,3˚ => φ9=57,3˚- φ0=57,3˚-18,74˚=38,56˚ =

,

(α=50,076˚ ).

, м (4)

Плечо lі действия силы от веса груза с платформой является переменной величиной, зависящей от угла φi подъёма платформы с грузом:

li=r·cos(γ+φ), (5)

где r – радиус действия силы отвеса груза с платформой, определяемый по построению;

γ– угол между радиусом и плечом действия силы от веса груза с платформой в исходном положении при опущенной платформе. Результаты расчетов в табл.1.

Таблица 1

φi

li

0

1799,3

5

1753,2

10

1693,7

15

1621,3

18,61

1561,4

20

1536,6

25

1440,2

30

1332,8

35

1215,3

38,56

1125,9

40

1088,5

45

953,45

50

811,14

55

662,66

60

509,13

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей
Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Цел ...

Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...

Актуальное на ссайте

#Glavlinza.ru#
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru