Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Страница 1

Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме.

Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при опущенной платформе; φmax – угол, определяющий положение радиуса поворота при полностью поднятой платформе φmax –φ 0 = φ, (φ – заданный угол подъема платформы).

Усилие F гидроподъемника зависит от угла φ рис.1. Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира.

Для определения геометрических параметров звеньев системы соединим точку О шарнирного соединения платформы с рамой автомобиля точками О1 и О2 крепления гидроцилиндра к раме автомобиля и к платформе и определим углы α и φ0 полученного треугольника, а также а также длину L гидроцилиндра в процессе выдвижения подвижных ступеней и плечо b действия силы F приложенной к платформе гидроцилиндром.

Пользуясь теоремой косинусов, определим первоначальные параметры платформы до ее подъема при задвинутых ступенях гидроцилиндра:

(1)

,

подставив значение b из выражения (3) в (2) получим:

. (2)

, (3)

φ0 = 18,74o).

Аналогично найдем углы подъёма кузова φ4 и φ9 при полностью выдвинутых 1-й и 2-й ступенях гидроцилиндра.

φ4+φ0=37,35˚ => φ4=37,35˚- φ0=37,35˚-18,74o=18,61˚

φ9+φ0=57,3˚ => φ9=57,3˚- φ0=57,3˚-18,74˚=38,56˚ =

,

(α=50,076˚ ).

, м (4)

Плечо lі действия силы от веса груза с платформой является переменной величиной, зависящей от угла φi подъёма платформы с грузом:

li=r·cos(γ+φ), (5)

где r – радиус действия силы отвеса груза с платформой, определяемый по построению;

γ– угол между радиусом и плечом действия силы от веса груза с платформой в исходном положении при опущенной платформе. Результаты расчетов в табл.1.

Таблица 1

φi

li

0

1799,3

5

1753,2

10

1693,7

15

1621,3

18,61

1561,4

20

1536,6

25

1440,2

30

1332,8

35

1215,3

38,56

1125,9

40

1088,5

45

953,45

50

811,14

55

662,66

60

509,13

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Пополнение, хранение и корректура карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств для плавания, составляющих морскую коллекцию, определяются службой мореплавания судовладельца для каждого типа судна в зависимости от района плавания. При комплектации судовой коллекции учитывают: планы перевозок; закрепление судна на определенной судоходной ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Техническое обслуживание рулевого управления
автомобиль ремонт рулевой управление При ЕО качественным методом визуальной оценки и в процессе движения автомобиля проверяют: герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, свободный ход рулевого колеса, состояние рулевого механизма и рулевого привода. При ТО-1 пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru