Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма

Страница 2

, (γ=14,07°). (6)

Усилие создаваемое гидроцилиндром необходимое для подъема платформы определяем аналитическим методом используя уравнение моментов всех сил, действующих на платформу относительно точки О (оси вращения платформы) (рис.1).

(7)

По результатам расчета усилий (табл.2) построен график (рис.2) зависимости силы Fi, создаваемой гидроцилиндром в зависимости от угла φi подъема платформы.

Таблица 2

φi

li

bi

Fi=G·9,81·(li/bi)

Fi,кН

0

1799,3

3308,7

Fi=5,5·9,81·(1799,3/3308,7)=

29,34

5

1753,2

3338,3

Fi=5,5·9,81·(1753,2/3338,3)=

28,34

10

1693,7

3335,2

Fi=5,5·9,81·(1693,7/3335,2)=

27,4

15

1621,3

3312,9

Fi=5,5·9,81·(1621,3/3312,9)=

26,41

18,61

1561,4

3288,5

Fi=5,5·9,81·(1561,4/3288,5)=

25,62

20

1536,6

3277,6

Fi=5,5·9,81·(1536,6/3277,6)=

25,3

25

1440,2

3232

Fi=5,5·9,81·(1440,2/3232)=

24,04

30

1332,8

3177,8

Fi=5,5·9,81·(1332,8/3177,8)=

22,63

35

1215,3

3115,9

Fi=5,5·9,81·(1215,3/3115,9)=

21,04

38,56

1125,9

3067,5

Fi=5,5·9,81·(1125,9/3067,5)=

19,8

40

1088,5

3047

Fi=5,5·9,81·(1088,5/3047)=

19,27

45

953,45

2971,5

Fi=5,5·9,81·(953,45/2971,5)=

17,31

50

811,14

2889,8

Fi=5,5·9,81·(811,14/2889,8)=

15,14

55

662,66

2802,1

Fi=5,5·9,81·(662,66/2802,1)=

12,76

60

509,13

2708,8

Fi=5,5·9,81·(509,13/2708,8)=

10,14

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru