, (γ=14,07°). (6)
Усилие создаваемое гидроцилиндром необходимое для подъема платформы определяем аналитическим методом используя уравнение моментов всех сил, действующих на платформу относительно точки О (оси вращения платформы) (рис.1).
(7)
По результатам расчета усилий (табл.2) построен график (рис.2) зависимости силы Fi, создаваемой гидроцилиндром в зависимости от угла φi подъема платформы.
Таблица 2
φi |
li |
bi |
Fi=G·9,81·(li/bi) |
Fi,кН |
0 |
1799,3 |
3308,7 |
Fi=5,5·9,81·(1799,3/3308,7)= |
29,34 |
5 |
1753,2 |
3338,3 |
Fi=5,5·9,81·(1753,2/3338,3)= |
28,34 |
10 |
1693,7 |
3335,2 |
Fi=5,5·9,81·(1693,7/3335,2)= |
27,4 |
15 |
1621,3 |
3312,9 |
Fi=5,5·9,81·(1621,3/3312,9)= |
26,41 |
18,61 |
1561,4 |
3288,5 |
Fi=5,5·9,81·(1561,4/3288,5)= |
25,62 |
20 |
1536,6 |
3277,6 |
Fi=5,5·9,81·(1536,6/3277,6)= |
25,3 |
25 |
1440,2 |
3232 |
Fi=5,5·9,81·(1440,2/3232)= |
24,04 |
30 |
1332,8 |
3177,8 |
Fi=5,5·9,81·(1332,8/3177,8)= |
22,63 |
35 |
1215,3 |
3115,9 |
Fi=5,5·9,81·(1215,3/3115,9)= |
21,04 |
38,56 |
1125,9 |
3067,5 |
Fi=5,5·9,81·(1125,9/3067,5)= |
19,8 |
40 |
1088,5 |
3047 |
Fi=5,5·9,81·(1088,5/3047)= |
19,27 |
45 |
953,45 |
2971,5 |
Fi=5,5·9,81·(953,45/2971,5)= |
17,31 |
50 |
811,14 |
2889,8 |
Fi=5,5·9,81·(811,14/2889,8)= |
15,14 |
55 |
662,66 |
2802,1 |
Fi=5,5·9,81·(662,66/2802,1)= |
12,76 |
60 |
509,13 |
2708,8 |
Fi=5,5·9,81·(509,13/2708,8)= |
10,14 |
Другие публикации:
Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД
России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...
Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы включают в себя расходы, связанные с деятельностью и управлением всего цеха заработная плата ИТР, служащих и МОП, амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цеха, расходы на охрану труда, рационализацию, износ малоценного и быстро изнашивающегося инвента ...
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного
состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...