Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,61715804 кН соответствует окончанию выдвижения третьей ступени и началу выдвижения второй ступени; F3=29,341852 кН соответствует началу выдвижения третьей ступени гидроцилиндра. Изготовление и продажа гидроцилиндров для промышленности и транспорта

Из формулы (8) определяем диаметр Di плунжера соответствующей ступени гидроцилиндра (рис.3).

Диаметр D1 плунжера 1 первой ступени гидроцилиндра

. (10)

Принимаем D1=50 мм.

Определяем минимальное значение диаметра D2 второй ступени гидроцилиндра:

D2 = D1+2(a2 + =50+2∙(3,5+3)=63 мм 

где a2 – габаритный размер в конструкции под уплотнение плунжера 1 первой ступени гидроцилиндре (рис.3). Принимаем a2 = 0,7d= 0,7 ´ 5=3,5 мм;

d=5 мм — диаметр уплотнения;

 – толщина стенки второй ступени гидроцилиндра

мм (12)

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F2

мм. (13)

Принимаем за расчетный диаметр D2 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров, а именно D2=63 мм.

Определяем минимальное значение диаметра D3 третьей ступени 3 гидроцилиндра

D3 = D2+2(a3 + =63+2∙(3,5+3)=76 мм (14)

где a3–габаритный размер в конструкции под уплотнение второй ступени в гидроцилиндре. Принимаем a3 = 0,7d = 0,7 ´ 5=3,5 мм;

–толщина стенки третьей ступени гидроцилиндра

, (15)

Проверяем полученное расчетное значение диаметра третьей ступени по усилию F3

мм (16)

Принимаем за расчетный диаметр D3 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно D3 =76 мм.

Диаметр Dк корпуса гидроцилиндра определяем конструктивно исходя из условия размещения в нем третьей ступени гидроцилиндра

Dк = D3+2(aк + к=76+2∙(3,5+4)=91 мм 

где aк–габаритный размер в конструкции под уплотнение третьей ступени в гидроцилиндре. Принимаем aк = 0,7d = 0,7 ´ 5=3,5 мм;

к–толщина стенки корпуса 4 гидроцилиндра

мм, (18)

Минимальную толщину стенки днища гидроцилиндра дн принимаем в пределах дн = (2…4)к = 3´4,0 = 12 мм.

При величине наружного диаметра плунжера 1 первой ступени D1 > 40 мм рекомендуется плунжер изготовлять полым (из трубы). С этой целью определяем его внутренний диаметр d0

=мм,(19)

где Fmax–максимальное усилие развиваемое гидроцилиндром (Fmax = F3);

Исходя из условий эксплуатации телескопического гидроцилиндра подъемного механизма автомобиля-самосвала минимальная толщина стенки полого плунжера 1 не должна быть менее 10 мм. т. е. min ³ 10 мм.

С учетом выполненных расчетов

. (20)

Тогда внутренний диаметр d0 плунжера:

d0 = D1 – 2min = 50 – 2 ∙10 = 30 мм.

Другие публикации:

Технология ремонта. Ремонт корпусов
Корпуса электрических машин выполняют стальными, поэтому их ремонтируют с применением электросварки или полимерного клея ГЭН-150В. Заварку трещин и варку вставок на остовах, подшипниковых щитах и других ответственных деталях машин осуществляют под контролем мастера и приемщика локомотивов. Трещины ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru