Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Определение геометрических параметров гидроцилиндра

Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,61715804 кН соответствует окончанию выдвижения третьей ступени и началу выдвижения второй ступени; F3=29,341852 кН соответствует началу выдвижения третьей ступени гидроцилиндра. Изготовление и продажа гидроцилиндров для промышленности и транспорта

Из формулы (8) определяем диаметр Di плунжера соответствующей ступени гидроцилиндра (рис.3).

Диаметр D1 плунжера 1 первой ступени гидроцилиндра

. (10)

Принимаем D1=50 мм.

Определяем минимальное значение диаметра D2 второй ступени гидроцилиндра:

D2 = D1+2(a2 + =50+2∙(3,5+3)=63 мм 

где a2 – габаритный размер в конструкции под уплотнение плунжера 1 первой ступени гидроцилиндре (рис.3). Принимаем a2 = 0,7d= 0,7 ´ 5=3,5 мм;

d=5 мм — диаметр уплотнения;

 – толщина стенки второй ступени гидроцилиндра

мм (12)

Проверяем полученное расчетное значение диаметра второй ступени по усилию F2

мм. (13)

Принимаем за расчетный диаметр D2 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров, а именно D2=63 мм.

Определяем минимальное значение диаметра D3 третьей ступени 3 гидроцилиндра

D3 = D2+2(a3 + =63+2∙(3,5+3)=76 мм (14)

где a3–габаритный размер в конструкции под уплотнение второй ступени в гидроцилиндре. Принимаем a3 = 0,7d = 0,7 ´ 5=3,5 мм;

–толщина стенки третьей ступени гидроцилиндра

, (15)

Проверяем полученное расчетное значение диаметра третьей ступени по усилию F3

мм (16)

Принимаем за расчетный диаметр D3 второй ступени большее из двух вычисленных ранее значений диаметров а именно D3 =76 мм.

Диаметр Dк корпуса гидроцилиндра определяем конструктивно исходя из условия размещения в нем третьей ступени гидроцилиндра

Dк = D3+2(aк + к=76+2∙(3,5+4)=91 мм 

где aк–габаритный размер в конструкции под уплотнение третьей ступени в гидроцилиндре. Принимаем aк = 0,7d = 0,7 ´ 5=3,5 мм;

к–толщина стенки корпуса 4 гидроцилиндра

мм, (18)

Минимальную толщину стенки днища гидроцилиндра дн принимаем в пределах дн = (2…4)к = 3´4,0 = 12 мм.

При величине наружного диаметра плунжера 1 первой ступени D1 > 40 мм рекомендуется плунжер изготовлять полым (из трубы). С этой целью определяем его внутренний диаметр d0

=мм,(19)

где Fmax–максимальное усилие развиваемое гидроцилиндром (Fmax = F3);

Исходя из условий эксплуатации телескопического гидроцилиндра подъемного механизма автомобиля-самосвала минимальная толщина стенки полого плунжера 1 не должна быть менее 10 мм. т. е. min ³ 10 мм.

С учетом выполненных расчетов

. (20)

Тогда внутренний диаметр d0 плунжера:

d0 = D1 – 2min = 50 – 2 ∙10 = 30 мм.

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru