Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре

Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле

, (21)

где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы;

Ai–площадь поперечного сечения соответствующей ступени гидроцилиндра.

Результаты расчета давления представлены графически на рис.4 и в табл. 3.

Таблица 3

--

φi

Рi

1-я ступень

0

6,46795

5

6,24612

10

6,03991

15

5,82058

18,61

5,6469

2-я ступень

20

8,11523

25

7,71328

30

7,25995

35

6,75125

38,56

6,35343

3-я ступень

40

9,81656

45

8,81706

50

7,71317

55

6,49832

60

5,16473

Из графика следует, что в момент окончания выдвижения предыдущей ступени и начала выдвижения последующей давление возрастает, а затем плавно падает до полного выдвижения данной ступени. Это вызвано тем, что для каждой выдвижной ступени давление p в гидроцилиндре определяется делением усилия на меньшую площадь последующей выдвижной ступени.

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D lçD £ 10. При большем соотношении lçD > 10 необходимо выполнить расчет на продольную устойчивость.

Другие публикации:

Составление ведомости оборота электровозов по станции
Норму времени для производства всех технических операций для обслуживания электровоза определим при условии, что оборот локомотивной бригады совпадает с оборотом электровоза, и бригада возвращается на том же электровозе без смены и отдыха на станции Б: (1.2.1) где – время отцепки электровоза от сос ...

Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru