Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле
, (21)
где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы;
Ai–площадь поперечного сечения соответствующей ступени гидроцилиндра.
Результаты расчета давления представлены графически на рис.4 и в табл. 3.
Таблица 3
-- |
φi |
Рi |
1-я ступень |
0 |
6,46795 |
5 |
6,24612 | |
10 |
6,03991 | |
15 |
5,82058 | |
18,61 |
5,6469 | |
2-я ступень |
20 |
8,11523 |
25 |
7,71328 | |
30 |
7,25995 | |
35 |
6,75125 | |
38,56 |
6,35343 | |
3-я ступень |
40 |
9,81656 |
45 |
8,81706 | |
50 |
7,71317 | |
55 |
6,49832 | |
60 |
5,16473 |
Из графика следует, что в момент окончания выдвижения предыдущей ступени и начала выдвижения последующей давление возрастает, а затем плавно падает до полного выдвижения данной ступени. Это вызвано тем, что для каждой выдвижной ступени давление p в гидроцилиндре определяется делением усилия на меньшую площадь последующей выдвижной ступени.
Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость
Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D lçD £ 10. При большем соотношении lçD > 10 необходимо выполнить расчет на продольную устойчивость.
Другие публикации:
Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...
Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...
Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...