Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала » Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре

Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле

, (21)

где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы;

Ai–площадь поперечного сечения соответствующей ступени гидроцилиндра.

Результаты расчета давления представлены графически на рис.4 и в табл. 3.

Таблица 3

--

φi

Рi

1-я ступень

0

6,46795

5

6,24612

10

6,03991

15

5,82058

18,61

5,6469

2-я ступень

20

8,11523

25

7,71328

30

7,25995

35

6,75125

38,56

6,35343

3-я ступень

40

9,81656

45

8,81706

50

7,71317

55

6,49832

60

5,16473

Из графика следует, что в момент окончания выдвижения предыдущей ступени и начала выдвижения последующей давление возрастает, а затем плавно падает до полного выдвижения данной ступени. Это вызвано тем, что для каждой выдвижной ступени давление p в гидроцилиндре определяется делением усилия на меньшую площадь последующей выдвижной ступени.

Расчет гидроцилиндра на продольную устойчивость

Продольная устойчивость телескопического гидроцилиндра обеспечивается при соотношении длины хода l плунжера к его диаметру D lçD £ 10. При большем соотношении lçD > 10 необходимо выполнить расчет на продольную устойчивость.

Другие публикации:

Расчет потребных размеров движения поездов
В соответствии с заданием на участках обращаются: На участке А – Б: 13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный. 4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный. На участке Б - В: 64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных. 6 пар пассаж ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123
В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru