Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Другое » Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Страница 6

Автомобили компании Руссо-Балт

1909

Руссо-Балт С 24/30

1909

Руссо-Балт К 12/16

1910

Руссо-Балт С 24/30 «Гран Туризмо»

1911

Руссо-Балт К 12/20

1911

Руссо-Балт С 24/55 «Монте-Карло»

1913

Руссо-Балт К 12/24

1913

Руссо-Балт К 12/30

1913

Руссо-Балт С 24/58 «Огурец»

1914

Руссо-Балт С 24/40

1914

Руссо-Балт С 24/40 «Кегресс»

26 мая 1909 года появился первый Руссо-Балт модели С24/30 с открытым двухместным кузовом спортивного типа. Цифры 24/30 означали: 24 – расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 – максимальная мощность. Эти обозначения использовали для последующих моделей Руссо-Балт. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия был Жюльен Поттера – швейцарец, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю».

В 1909 были изготовлены два легковых автомобиля модели С24/30 первой серии: один – с кузовом дубль-фаэтон, другой – с закрытым кузовом. Двигатель четырехцилиндровый с размером цилиндра 105 на 130 мм. Цилиндры отлиты в два блока и имели Т-образные головки. Карбюратор системы Поттера, магнето Бош.

Топливо подавалось давлением отработавших газов. Сцепление имело поверхности трения в виде обратного конуса, обтянутого кожей. Коробка передач предусматривала три передачи переднего и одну передачу заднего хода. Применялась карданная передача. Как и у большинства автомобилей того времени было две тормозных системы, но действовавшие только на задние колеса: от педали – на трансмиссионный тормоз и от рычага – на тормозные механизмы задних колес. Колесная база – 3160 мм, колея – 1360 мм. Размер колес: передних – 870х90, задних – 880х120 мм, позднее (начиная с 1911 года) ставили одинаковые колеса – 880 на 120 мм.

В различных сериях этих автомобилей производились незначительные модернизации. Первым серийным Руссо-балтом стала модель С24/30 третьей серии. Автомобили С24/30 выпускались с различными кузовами: Дубль-Фаэтон, Торпедо, Ландоле (Известно 2 варианта автомобиля С24–30 с кузовом Ландоле).

С 1910 по 1912 год выпускались автомобили С24/30 с кузовом Лимузин.

В 1911 году на шасси С24/30 была создана передвижная ремонтная мастерская (летучка) – это был первый подобный автомобиль в России.

В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели С24/30 седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.

Технические характеристики

Двигатель:

рядный, четырехтактныий, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров:

4

Рабочий объем:

4501 см3

Мощность:

30 л.с. при 1200 об./мин

Коробка передач:

механическая трехступенчатая

Кузов:

двухместный открытый; дубль-фаэтон, Торпедо, ландо, лимузин

Длина:

4250 мм

Ширина:

1600 мм

Высота:

2250 мм

База:

3160 мм

Колея:

1360 мм

Максимальная скорость:

70 км/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru