Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Другое » Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Страница 6

Автомобили компании Руссо-Балт

1909

Руссо-Балт С 24/30

1909

Руссо-Балт К 12/16

1910

Руссо-Балт С 24/30 «Гран Туризмо»

1911

Руссо-Балт К 12/20

1911

Руссо-Балт С 24/55 «Монте-Карло»

1913

Руссо-Балт К 12/24

1913

Руссо-Балт К 12/30

1913

Руссо-Балт С 24/58 «Огурец»

1914

Руссо-Балт С 24/40

1914

Руссо-Балт С 24/40 «Кегресс»

26 мая 1909 года появился первый Руссо-Балт модели С24/30 с открытым двухместным кузовом спортивного типа. Цифры 24/30 означали: 24 – расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 – максимальная мощность. Эти обозначения использовали для последующих моделей Руссо-Балт. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия был Жюльен Поттера – швейцарец, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю».

В 1909 были изготовлены два легковых автомобиля модели С24/30 первой серии: один – с кузовом дубль-фаэтон, другой – с закрытым кузовом. Двигатель четырехцилиндровый с размером цилиндра 105 на 130 мм. Цилиндры отлиты в два блока и имели Т-образные головки. Карбюратор системы Поттера, магнето Бош.

Топливо подавалось давлением отработавших газов. Сцепление имело поверхности трения в виде обратного конуса, обтянутого кожей. Коробка передач предусматривала три передачи переднего и одну передачу заднего хода. Применялась карданная передача. Как и у большинства автомобилей того времени было две тормозных системы, но действовавшие только на задние колеса: от педали – на трансмиссионный тормоз и от рычага – на тормозные механизмы задних колес. Колесная база – 3160 мм, колея – 1360 мм. Размер колес: передних – 870х90, задних – 880х120 мм, позднее (начиная с 1911 года) ставили одинаковые колеса – 880 на 120 мм.

В различных сериях этих автомобилей производились незначительные модернизации. Первым серийным Руссо-балтом стала модель С24/30 третьей серии. Автомобили С24/30 выпускались с различными кузовами: Дубль-Фаэтон, Торпедо, Ландоле (Известно 2 варианта автомобиля С24–30 с кузовом Ландоле).

С 1910 по 1912 год выпускались автомобили С24/30 с кузовом Лимузин.

В 1911 году на шасси С24/30 была создана передвижная ремонтная мастерская (летучка) – это был первый подобный автомобиль в России.

В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели С24/30 седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.

Технические характеристики

Двигатель:

рядный, четырехтактныий, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров:

4

Рабочий объем:

4501 см3

Мощность:

30 л.с. при 1200 об./мин

Коробка передач:

механическая трехступенчатая

Кузов:

двухместный открытый; дубль-фаэтон, Торпедо, ландо, лимузин

Длина:

4250 мм

Ширина:

1600 мм

Высота:

2250 мм

База:

3160 мм

Колея:

1360 мм

Максимальная скорость:

70 км/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Назначение, устройство и принцип работы системы охлаждения автомобиля ПАЗ-3206
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Система охлаждения должна обеспечивать: - автом ...

Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru