Автомобили компании Руссо-Балт
1909 |
Руссо-Балт С 24/30 |
1909 |
Руссо-Балт К 12/16 |
1910 |
Руссо-Балт С 24/30 «Гран Туризмо» |
1911 |
Руссо-Балт К 12/20 |
1911 |
Руссо-Балт С 24/55 «Монте-Карло» |
1913 |
Руссо-Балт К 12/24 |
1913 |
Руссо-Балт К 12/30 |
1913 |
Руссо-Балт С 24/58 «Огурец» |
1914 |
Руссо-Балт С 24/40 |
1914 |
Руссо-Балт С 24/40 «Кегресс» |
26 мая 1909 года появился первый Руссо-Балт модели С24/30 с открытым двухместным кузовом спортивного типа. Цифры 24/30 означали: 24 – расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 – максимальная мощность. Эти обозначения использовали для последующих моделей Руссо-Балт. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия был Жюльен Поттера – швейцарец, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю».
В 1909 были изготовлены два легковых автомобиля модели С24/30 первой серии: один – с кузовом дубль-фаэтон, другой – с закрытым кузовом. Двигатель четырехцилиндровый с размером цилиндра 105 на 130 мм. Цилиндры отлиты в два блока и имели Т-образные головки. Карбюратор системы Поттера, магнето Бош.
Топливо подавалось давлением отработавших газов. Сцепление имело поверхности трения в виде обратного конуса, обтянутого кожей. Коробка передач предусматривала три передачи переднего и одну передачу заднего хода. Применялась карданная передача. Как и у большинства автомобилей того времени было две тормозных системы, но действовавшие только на задние колеса: от педали – на трансмиссионный тормоз и от рычага – на тормозные механизмы задних колес. Колесная база – 3160 мм, колея – 1360 мм. Размер колес: передних – 870х90, задних – 880х120 мм, позднее (начиная с 1911 года) ставили одинаковые колеса – 880 на 120 мм.
В различных сериях этих автомобилей производились незначительные модернизации. Первым серийным Руссо-балтом стала модель С24/30 третьей серии. Автомобили С24/30 выпускались с различными кузовами: Дубль-Фаэтон, Торпедо, Ландоле (Известно 2 варианта автомобиля С24–30 с кузовом Ландоле).
С 1910 по 1912 год выпускались автомобили С24/30 с кузовом Лимузин.
В 1911 году на шасси С24/30 была создана передвижная ремонтная мастерская (летучка) – это был первый подобный автомобиль в России.
В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели С24/30 седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.
Технические характеристики
Двигатель: |
рядный, четырехтактныий, карбюраторный, бензиновый |
Число цилиндров: |
4 |
Рабочий объем: |
4501 см3 |
Мощность: |
30 л.с. при 1200 об./мин |
Коробка передач: |
механическая трехступенчатая |
Кузов: |
двухместный открытый; дубль-фаэтон, Торпедо, ландо, лимузин |
Длина: |
4250 мм |
Ширина: |
1600 мм |
Высота: |
2250 мм |
База: |
3160 мм |
Колея: |
1360 мм |
Максимальная скорость: |
70 км/ч |
Другие публикации:
Выбор схем и типов механизмов
комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов. Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ- ...
Расчет потребного количества запасных частей и материалов
Норма расхода запасных частей на 1000 км пробега где - удельное количество агрегатов на 1000 км пробега. Таблица 5 Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега Модель, марка автомобиля Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед. ДВС КПП ПМ ЗМ КП КамАЗ-55102 0 ...
Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...