Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Другое » Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Страница 6

Автомобили компании Руссо-Балт

1909

Руссо-Балт С 24/30

1909

Руссо-Балт К 12/16

1910

Руссо-Балт С 24/30 «Гран Туризмо»

1911

Руссо-Балт К 12/20

1911

Руссо-Балт С 24/55 «Монте-Карло»

1913

Руссо-Балт К 12/24

1913

Руссо-Балт К 12/30

1913

Руссо-Балт С 24/58 «Огурец»

1914

Руссо-Балт С 24/40

1914

Руссо-Балт С 24/40 «Кегресс»

26 мая 1909 года появился первый Руссо-Балт модели С24/30 с открытым двухместным кузовом спортивного типа. Цифры 24/30 означали: 24 – расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, а 30 – максимальная мощность. Эти обозначения использовали для последующих моделей Руссо-Балт. Главным конструктором автомобильного отделения предприятия был Жюльен Поттера – швейцарец, работавший ранее на бельгийской фирме «Фондю».

В 1909 были изготовлены два легковых автомобиля модели С24/30 первой серии: один – с кузовом дубль-фаэтон, другой – с закрытым кузовом. Двигатель четырехцилиндровый с размером цилиндра 105 на 130 мм. Цилиндры отлиты в два блока и имели Т-образные головки. Карбюратор системы Поттера, магнето Бош.

Топливо подавалось давлением отработавших газов. Сцепление имело поверхности трения в виде обратного конуса, обтянутого кожей. Коробка передач предусматривала три передачи переднего и одну передачу заднего хода. Применялась карданная передача. Как и у большинства автомобилей того времени было две тормозных системы, но действовавшие только на задние колеса: от педали – на трансмиссионный тормоз и от рычага – на тормозные механизмы задних колес. Колесная база – 3160 мм, колея – 1360 мм. Размер колес: передних – 870х90, задних – 880х120 мм, позднее (начиная с 1911 года) ставили одинаковые колеса – 880 на 120 мм.

В различных сериях этих автомобилей производились незначительные модернизации. Первым серийным Руссо-балтом стала модель С24/30 третьей серии. Автомобили С24/30 выпускались с различными кузовами: Дубль-Фаэтон, Торпедо, Ландоле (Известно 2 варианта автомобиля С24–30 с кузовом Ландоле).

С 1910 по 1912 год выпускались автомобили С24/30 с кузовом Лимузин.

В 1911 году на шасси С24/30 была создана передвижная ремонтная мастерская (летучка) – это был первый подобный автомобиль в России.

В 1912 году военное ведомство заказало Русско-Балтийскому вагонному заводу партию легковых автомобилей для штабной службы. Это были первые армейские машины отечественного производства. Партия состояла из автомобилей модели С24/30 седьмой серии, укомплектованных прожекторами, выдвижными столиками для карт, ящиками для документов и плетеной корзиной на левой подножке для офицерских шашек.

Технические характеристики

Двигатель:

рядный, четырехтактныий, карбюраторный, бензиновый

Число цилиндров:

4

Рабочий объем:

4501 см3

Мощность:

30 л.с. при 1200 об./мин

Коробка передач:

механическая трехступенчатая

Кузов:

двухместный открытый; дубль-фаэтон, Торпедо, ландо, лимузин

Длина:

4250 мм

Ширина:

1600 мм

Высота:

2250 мм

База:

3160 мм

Колея:

1360 мм

Максимальная скорость:

70 км/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru