Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Другое » Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Страница 7

«Гран-Туризмо» – это уникальный экземпляр «Руссо-Балта» модели «С24–30» (шасси №14 третьей серии, выпущенное весной 1910 года) принадлежавший редактору журнала «Автомобиль» Андрею Платоновичу Нагелю. За четыре года машина под его управлением прошла около 80 тысяч верст без поломок.

Нагель участвовал на этом автомобиле в подъеме на Везувий, пробегах по центральной части России, Европе, Северной Африке, а также в трех ралли.

В 1910 году на ралли Санкт-Петербург-Киев-Москва-Санкт-Петербург и в 1911 на ралли Санкт-Петербург-Москва-Севастополь А.П. Нагель получил золотые медали.

Весной 1912 года на автомобиль установлен выполненный по эскизам владельца специальный кузов для дальнего туризма. Его оборудование включало два бензобака на 250 литров, электрические сигнал и две фары (две были ацетиленовые), ящики для запасных частей и багажа, грязезащитные диски колес. Расход топлива составлял 13–16 л 100 км.

Руссо-Балт К 12/20 Модернизированная версия модели К 12/16 отличалась форсированным двигателем и увеличенными размерами.

Так как машины К 12/20 являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. На ранних версиях машин колесная база составляла 2655 мм, в более поздних версиях была увеличена до 2855 мм.

Автомобиль выпускался с вариантами кузова лимузин, ландоле, дубль-фаэтон.

Модель К-12 была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, и именно ее чаще всего приобретали в личное пользование. Известно, что владельцами таких машин с кузовами ландоле стали известный поэт, великий князь Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...

Расчет норм оборота вагонов по категориям парка
Оборот грузового вагона определяется суммированием времени нахождения вагона в движении , на технических станциях и под грузовыми операциями по формуле (в сутках): , (6.10) где -полный рейс вагона, км; -участковая скорость по отделению, км/ч; - среднее транзитное вагонное плечо, км; -средний просто ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru