Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Другое » Автомобили русско-балтийского вагонного завода

Страница 7

«Гран-Туризмо» – это уникальный экземпляр «Руссо-Балта» модели «С24–30» (шасси №14 третьей серии, выпущенное весной 1910 года) принадлежавший редактору журнала «Автомобиль» Андрею Платоновичу Нагелю. За четыре года машина под его управлением прошла около 80 тысяч верст без поломок.

Нагель участвовал на этом автомобиле в подъеме на Везувий, пробегах по центральной части России, Европе, Северной Африке, а также в трех ралли.

В 1910 году на ралли Санкт-Петербург-Киев-Москва-Санкт-Петербург и в 1911 на ралли Санкт-Петербург-Москва-Севастополь А.П. Нагель получил золотые медали.

Весной 1912 года на автомобиль установлен выполненный по эскизам владельца специальный кузов для дальнего туризма. Его оборудование включало два бензобака на 250 литров, электрические сигнал и две фары (две были ацетиленовые), ящики для запасных частей и багажа, грязезащитные диски колес. Расход топлива составлял 13–16 л 100 км.

Руссо-Балт К 12/20 Модернизированная версия модели К 12/16 отличалась форсированным двигателем и увеличенными размерами.

Так как машины К 12/20 являлись довольно легкими (около 1200 кг), то задние рессоры у них были не полуэллиптическими, а 3/4-эллиптическими. На ранних версиях машин колесная база составляла 2655 мм, в более поздних версиях была увеличена до 2855 мм.

Автомобиль выпускался с вариантами кузова лимузин, ландоле, дубль-фаэтон.

Модель К-12 была самой дешевой среди автомобилей РБВЗ, и именно ее чаще всего приобретали в личное пользование. Известно, что владельцами таких машин с кузовами ландоле стали известный поэт, великий князь Константин Константинович, отставной премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын, промышленник Эдуард Нобель.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...

Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486
Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru