Фиксирование ползуна обеспечивается пружинным кольцом. Перемещая винт 6 по направляющей, возвращают ползун в исходное положение. При измерении секторы под действием прогибающего ремня повернутся на некоторый угол, пропорциональный прогибу ремня. Отсчет показаний производится по одной из шкал сектора в зависимости от величины межцентрового расстояния между шкивами, которые соединяют измеряемый ремень. Секторы в положении, соответствующем конечной величине прогиба ремня, фиксирует пружина.
Для ремонта и проверки радиаторов автомобилей предназначен стенд Р-984. Приспособление для крепления радиаторов – пневматическое, подъемник снабжен манипулятором. Проверка радиаторов осуществляется сжатым воздухом под давлением 1,0 кгс/кв.см.
Устройство стенда приведено на рисунке 3.9.
Рисунок 3.9 – Стенд Р-984 для ремонта и проверки радиаторов
Стенд состоит из основания 8, ванны 7, манипулятора 5, пневмоцилиндра 4, зажима 6, пульта управления 1, пробки подачи воздуха 3, пистолета 2 для сдувания с поверхности радиатора грязи и воды, фиксатора и поворотного устройства. На пульте управления имеется штуцер для подвода сжатого воздуха от воздушной магистрали СТО. Ванна 7 имеет сливной кран для выпуска воды. На стойке установлен манипулятор 5. Фиксация проверяемого радиатора может осуществляться в 16 положениях при его вращении вокруг горизонтальной оси.
На пульте управления установлен редукционный клапан, понижающий давление воздуха, идущего в радиатор, до 1,0 ксг/кв.см. На пульте имеется фиксатор, служащий для предохранения от самопроизвольного поворота манипулятора вокруг вертикальной оси. Стенд комплектуется конусными пробками для заглушки горловины радиаторов во время их проверки на герметичность.
Проверяемый радиатор закрепляется с помощью прижимного винта. Для проверки радиатора надо поднять его с помощью пневмоцилиндра в крайнее верхнее положение. Затем освобождается фиксатор, радиатор поворачивается так, чтобы он оказался над ванной с водой, а затем манипулятор должен быть снова зафиксирован. Шланг подачи воздуха подсоединяется к одному из патрубков радиатора, а остальные отверстия заглушаются пробками. После этого радиатор опускается в ванну. С помощью крана подается воздух и производится проверка радиатора на течь трубок и мест соединений. После выявления дефекта поднимают радиатор из ванны. Вращая радиатор вокруг горизонтальной оси, закрепляют его в удобном для работы положении и приступают к ремонту поврежденных мест. После устранения всех дефектов радиатор подвергается повторной проверке в ванне.
Для восстановления фильтрующих элементов предназначен участок восстановления фильтрующих элементов воздухоочистителей модели ОИ-138. Установки для восстановления фильтрующих элементов приведены на рисунках 3.10 и 3.11.
1 – подставка; 2 – фильтрующий элемент; 3 – корпус; 4 – откидная крышка; 5 – шарнирно-винтовой прижим; 6 – втулка направляющая; 7 – кран; 8 – манометр; 9 – прокладка
Рисунок 3.10 – Установка для продувки фильтрующих элементов сжатым воздухом
1 – фильтрующий элемент; 2 – планшайба прижимная; 3 – планшайба приводная; 4 – редуктор; 5 – подставка; 6 – педаль управления прижима
Рисунок 3.11 – Установка для мойки фильтрующих элементов воздухоочистителя
Участок включает в себя установку для продувки, установку для мойки и сушильную камеру. Для ремонта и проверки радиаторов предназначен также стенд модели КО 357 (рисунок 3.12)
Рисунок 3.12 – Стенд для проверки и ремонта радиаторов. Модель КО 357.
Стенд состоит из ванны, манипулятора и основания. Манипулятор состоит из зажима и пневмопривода. Зажим включает в себя лапу, подхват со стойкой и прижимное устройство. Лапа имеет шарнирное соединение со стойкой и с помощью прижимов удерживает проверяемый радиатор. Зажим может вращаться относительно своей продольной оси и фиксатором закрепляется в нужном положении.
В данной работе мы выполнили технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ПАЗ - 3206. Была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также вычислены следующие величины: годовые трудоёмкости работ по ТО, ремонту, диагностированию, а также трудоемкости вспомогательных и подсобных работ; численность производственных рабочих, водителей, ИТР и служащих; площади складских, производственных и административно-бытовых помещений.
Другие публикации:
Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в
«окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...
Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и
коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...
Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...