Для сокращения объёма расчётов ЧП ДТ и ИТ на питающем и релейном концах объединяют соответственно в ЧП Н и К. При этом учитывается сопротивление соединительных проводов rсп и rср.
Общая схема замещения РЦ.
Коэффициенты четырехполюсника питающего конца
(1)
Ан=34,621е-j16,53
Вн=9,064еj3,984 Ом
Сн=0,051е-j62,118 См
Dн=0,037е-j0,792
Коэффициенты четырехполюсника релейного конца
(2)
Ак=0,037е—j1,043
Вк=2,08ej21,983 Ом
Ск=0,072е-j69,389 См
Dк=28,949е-j3,806
Другие публикации:
Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...
Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...
Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...