Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой

Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или формуется в виде одинарного или двойного конусов. Компания Herbiger разработала технологию, которая дает возможность использовать обкладки из спеченного материала внутри латунного или стального одноконусного кольца синхронизатора [1 ].

Целью данной разработки было объединение преимуществ двух, широко известных, проверенных материалов для создания нового продукта: дешевая латунь, как материал основы, и высокая несущая способность фрикционных обкладок.

Рис1.14. Латунное кольцо со сформованным кольцом из фольги с обкладкой из спеченного материала.

При этом технологическом процессе сформированное плоское кольцо в виде фрикционной обкладки механически фиксировалось за одну операцию внутри латунного кольца. Отгиб фольги вокруг фасок на переднем и заднем торцах кольца обеспечивает фиксацию кольца в осевом направлении, а запрессовка фольги в радиальные канавки предотвращает поворот кольца.

Такая система позволяет заменить существующую конструкцию кольца синхронизатора без кардинальной переделки узла синхронизатора.

При использовании этих сплавов фрикционная поверхность профилируется во время процесса штамповки с последующей механической обработкой. Повышение прочности блокирующего кольца происходит путем изменения химического состава (легирования) материала и повышения твердости готовых колец. Резервные возможности материала в этом случаи ограничиваются: большой процент легирования может привести к снижению пластичности и ухудшению штампуемости блокирующих колец, а увеличение твердости сказывается на обеспечении точности механической обработки и преждевременным выходом из строя режущего инструмента.

Органические обкладки

Дополнительно к латуни и спеченным материалам в синхронизаторах используются обкладки из органических материалов. В случае применения органических обкладок, на несущее кольцо с помощью клея крепится волокнистый материал с органической матрицей (хлопок, фенольная смола, бумага и др.), содержащий включения фрикционных и структурных стабилизаторов. Европейские автомобилестроительные компании очень редко используют в синхронизаторах органические фрикционные обкладки из-за дорогостоящего процесса приклеивания дополнительного износостойкого материала и их неприемлемо малого запаса на износ [5].

Другие публикации:

Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...

Расчет аэронавигационных сборов
Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание (АНО) ВС при посадке на аэродром на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома на этапах руления с места стоянки, взлёта и ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2]. Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей. Расчет годовой производственной программы производится на основании ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru