Расчет шунтового режима

Другое » Анализ работоспособности рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции » Расчет шунтового режима

Страница 1

Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме:

Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце:

(26)

где: ,

Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле:

Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27)

при этом: (28) (29)

Коэффициент снижения тока релейного конца:

Ктк = Ск×Zвх ф+Dк = 37,283е-j24,397; (30)

Обратный коэффициент снижения тока в ЧП Н:

К`тн = Ан = 34,621е-j16,53.

Коэффициенты ЧП РЛ при наложении нормативного шунта (Rшн = 0,06 Ом) на релейном конце при наихудших условиях для шунтового режима (rи = ¥) определяют по выражениям:

(31)

С учетом найденных значений получается:

Допустимое напряжение:

|Uдшр| =

Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце РЦ:

Кшр = 188,6/ 115 = 1,64 >1

Коэффициент шунтовой чувствительности на питающем конце РЦ:

, (32)

где: В (33)

Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на питающем конце определяется по формуле:

Zпшп = K`тн×Ктк×[Ашп×Zвх к+Вшп+(Сшп×Zвхк+Dшп)×Z`вхн] , (34)

при этом :

Коэффициент снижения тока релейного конца:

Ктк =37,313e- j24,397;

Обратный коэффициент снижения тока в ЧП Н:

К`тн = 34,621е-j16,53

Коэффициенты ЧП РЛ при наложении нормативного шунта (Rшн = 0,06 Ом) на питающем конце определяют по выражениям:

(35)

с учетом найденных значений получается:

Zпшп = 8373,257ej21,342 Ом.

Допустимое напряжение:

|Uдшп| = 197,3B.

Коэффициент шунтовой чувствительности на питающем конце РЦ:

Кшп = 197,3/115= 1.716 >1

5. Расчет контрольного режима

Схема замещения для расчета РЦ в контрольном режиме:

Коэффициент чувствительности к поврежденному рельсу:

, (36)

где: .

Для вычисления Zпк предварительно определим:

коэффициент учитывающий взаимоиндукцию рельсов :

, (37)

при: щ = 225 = 157 Гц,

коэффициенты ЧП РЛ при повреждение рельса (S1 = S2 =1)

(38)

Акр = Dкр = = 3,456 j34,445 ;

Вкр = = 4,37e j52,041 Ом;

Скр = = 2,731e j23,378 См.

Сопротивление передачи:

Zпк = K`тн×Ктк×[Акр×Zвхк+Вкр+(Скр×Zвхк+Dкр)×Z`вхн] ; (39)

Zпк = 8130,592 j13,568 Ом.

Допустимое напряжение:

|Uдк| = 0,714*0,033*8130,592 = 191,573 В.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Представители винтомоторных двигателей
Ход истории с наиболее яркими примерами отечественного винтомоторного авиастроения двигателей приведены ниже: АИ-14 , Современная версия АИ 14 АМ-34 · АШ-82 · ВАЗ-426 М-11 · М-63 · Однако винтомоторные двигатели, они же винтомоторные силовые установки, применяются не только в авиастроении, но и в п ...

Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru