Расчет шунтового режима

Другое » Анализ работоспособности рельсовой цепи при пониженном сопротивлении изоляции » Расчет шунтового режима

Страница 1

Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме:

Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце:

(26)

где: ,

Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле:

Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27)

при этом: (28) (29)

Коэффициент снижения тока релейного конца:

Ктк = Ск×Zвх ф+Dк = 37,283е-j24,397; (30)

Обратный коэффициент снижения тока в ЧП Н:

К`тн = Ан = 34,621е-j16,53.

Коэффициенты ЧП РЛ при наложении нормативного шунта (Rшн = 0,06 Ом) на релейном конце при наихудших условиях для шунтового режима (rи = ¥) определяют по выражениям:

(31)

С учетом найденных значений получается:

Допустимое напряжение:

|Uдшр| =

Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце РЦ:

Кшр = 188,6/ 115 = 1,64 >1

Коэффициент шунтовой чувствительности на питающем конце РЦ:

, (32)

где: В (33)

Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на питающем конце определяется по формуле:

Zпшп = K`тн×Ктк×[Ашп×Zвх к+Вшп+(Сшп×Zвхк+Dшп)×Z`вхн] , (34)

при этом :

Коэффициент снижения тока релейного конца:

Ктк =37,313e- j24,397;

Обратный коэффициент снижения тока в ЧП Н:

К`тн = 34,621е-j16,53

Коэффициенты ЧП РЛ при наложении нормативного шунта (Rшн = 0,06 Ом) на питающем конце определяют по выражениям:

(35)

с учетом найденных значений получается:

Zпшп = 8373,257ej21,342 Ом.

Допустимое напряжение:

|Uдшп| = 197,3B.

Коэффициент шунтовой чувствительности на питающем конце РЦ:

Кшп = 197,3/115= 1.716 >1

5. Расчет контрольного режима

Схема замещения для расчета РЦ в контрольном режиме:

Коэффициент чувствительности к поврежденному рельсу:

, (36)

где: .

Для вычисления Zпк предварительно определим:

коэффициент учитывающий взаимоиндукцию рельсов :

, (37)

при: щ = 225 = 157 Гц,

коэффициенты ЧП РЛ при повреждение рельса (S1 = S2 =1)

(38)

Акр = Dкр = = 3,456 j34,445 ;

Вкр = = 4,37e j52,041 Ом;

Скр = = 2,731e j23,378 См.

Сопротивление передачи:

Zпк = K`тн×Ктк×[Акр×Zвхк+Вкр+(Скр×Zвхк+Dкр)×Z`вхн] ; (39)

Zпк = 8130,592 j13,568 Ом.

Допустимое напряжение:

|Uдк| = 0,714*0,033*8130,592 = 191,573 В.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования
Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать су ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Предприятия автотранспорта подразделяются на: автотранспортные предприятия (обеспечивают перевозку грузов или пассажиров, а также работоспособность подвижного состава в процессе его эксплуатации), автообслуживающие предприятия (обеспечивающие производственные функции по ТО и ремонту автомобилей, мо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru