Тепловой расчет двигателя

Другое » Тепловой расчет ДВС » Тепловой расчет двигателя

Страница 2

Параметры окружающей среды и остаточные газы.

Давление и температура окружающей среды при работе двигателей без наддува

Рк = Ро = 0,1 МПа и Тк = То = 293 К

Температура остаточных газов.

(рис. 5.1 литература 1 принимаем).

При номинальных режимах карбюраторного двигателя Тr = 1070 К

Давление остаточных газов.

Для карбюраторного двигателя на номинальном скоростном режиме:

PrN = 1,18 Po = 1,18*0,1 = 0,118 МПа.

Процесс пуска.

Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения карбюраторных двигателей на номинальных скоростных режимах принимается Δ ТN = 8ºС. (1)

Плотность заряда на выпуске.

Ρr = Ро *106 / (RBTO) = 0,1*106 / (287*293) = 1,189 кг / м3,

где RB – 287 Дж / (кг.град.) – удельная газовая постоянная для воздуха.(1)

Потери давления на впуске.

При учете качественной обработки внутренних поверхностей впускных систем для карбюраторного двигателя можно принять β2 + ξВП = 2,8 и

ωВП = 95 м/с.

β – коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра.

ξВП – коэффициент сопротивления впускной системы, отнесенный к наиболее узкому ее сечению.

ωВП – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы. (1)

Тогда ΔРа на всех скоростных режимах двигателя рассчитывается по формуле:

ΔРа = (β2 + ξвп) А2nn2ρо10-6/2, где Аn = ωвп / nN

Аn = 95 / 6000 = 0,0158

ΔРа = 2,8 * 0,01582 * 60002 * 1,189 * 10-6 / 2 = 0,0150

Давление в конце пуска.

В карбюраторном двигателе при nN = 6000 мин-1.

Ра = Ро – ΔРа = 0,1 – 0,0150 = 0,085 Мпа.

Коэффициент остаточных газов.

При nN = 6000 мин-1.

φоч = 1 – коэффициент очистки.

φдоз = 1,12 – коэффициент дозарядки на номинальном скоростном режиме.

Температура в конце впуска.

Та = (То + ΔТ + γr * Tr) / (1 + γr) = (293+8+0,0385*1070) / (1+0,0385) = 329

Коэффициент наполнения.

Результаты вычислений занесем в таблицу.

параметры

Процесс впуска и газообмена

n, мин-1

1000

3200

6000

6300

α

0,86

0,96

0,96

0,96

Тr , K

900

1010

1070

1080

Pr , Mpa

0,1039

0,1076

0,118

0,1195

ΔT , ºC

22,29

16

8

7,14

ΔPa , Mpa

0,0004

0,0043

0,0150

0,0166

Pa , Mpa

0,0996

0,0957

0,085

0,0834

φ , доз

0,95

1,025

1,12

1,13

γ

0,0418

0,0365

0,0385

0,0390

Та , К

339

334

329

329

ηv

0,8699

0,9207

0,9255

0,8939

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Расчет количества постов предприятия сервиса
Количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле (6): (6) где TТО,ТР - годовой объем постовых работ предприятия, чел*час; j - коэффициент неравномерности загрузки постов, составляет 1,15; Драб.г - количество рабочих дней в году, составляет 249; Тсм - продолжительность рабочей смены, сост ...

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru