Процессы расширения и выпуска

Другое » Тепловой расчет ДВС » Процессы расширения и выпуска

Страница 1

Средний показатель адиабаты расширения К2 определяется по номограмме рис. 4.8 при заданном ε для соответствующих значений α и Tz, а средний показатель политропы расширения n2, оценивается по величине среднего показателя адиабаты:

ε = 10,3; α = 0,96; Tz = 2825 К; К2 = 1,2528; n2 = 1,252.

Давление и температура в конце процесса расширения:

Рв = Pz/ εn2 и Тв = Tz/ εn2-1:

Рв = 7,9635/10,31,252 = 0,4296 МПа, Тв = 2825/10,31,252-1 = 1570 К;

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

К;

Δ Тr = ,

Где Δ Тr – погрешность расчета - 4,6 % допустимая погрешность.

параметры

Процесс расширения и выпуска.

n, мин-1

1000

3200

6000

6300

К2

1,2588

1,2519

1,2529

1,2531

n2

1,258

1,251

1,252

1,253

Рв , МПа

0,4573

0,4944

0,4296

0,4144

Тв , К

1426

1624

1570

1542

Тr , K

871

977

1021

1019

Δ Тr , %

3,25

3,24

4,60

5,64

Индикаторные параметры рабочего цикла.

Теоретическое среднее индикаторное давление:

МПа.

МПа.

Среднее индикаторное давление:

pi = φu* Рj , = 0,96*1,1588 = 1,1124 МПа.

Где φu = 0,96 – коэффициент полноты индикаторной диаграммы.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива:

г/кВт. Ч

Эффективные показатели двигателя.

Среднее давление механических потерь для бензиновых двигателей с числом цилиндров до шести и отношением S/D≤1.

Pм = 0,034 + 0,0113* Vп.ср МПа.

Для нашего карбюраторного двигателя, предварительно приняв ход поршня S равным 78 мм., получим значение средней скорости поршня:

м/с.

Тогда: Pм = 0,034 + 0,0113*15,6 = 0,2103 МПа.

Среднее эффективное давление и механический КПД:

Ре = Рj - Рм = 1,1124 – 0,2103 = 0,9021 МПа.

ηм = .

Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:

ηе = ηj * ηм = 0,3388 * 0,811 = 0,2748

gе = г/кВт.ч.

параметры

Индикаторные и эффективные параметры двигателя.

n, мин-1

1000

3200

6000

6300

Рj , , МПа

1,2115

1,3415

1,1588

1,1138

Рj , МПа

1,1630

1,2879

1,1124

1,0693

ηj

0,3292

0,3845

0,3388

0,3288

gj , г/кВт.ч

249

213

242

249

Vп.ср , м/с

2,6

8,32

15,6

16,38

Рм , МПа

0,0634

0,1280

0,2103

0,2191

Ре , МПа

1,0997

1,1599

0,9021

0,8502

ηм

0,9455

0,9006

0,811

0,7951

ηе

0,3113

0,3463

0,2748

0,2614

gе , г/кВт.ч

263

237

298

313

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru