Построение индикаторных диаграмм

Другое » Тепловой расчет ДВС » Построение индикаторных диаграмм

Страница 2

Скругление индикаторной диаграммы.

Учитывая быстроходность рассчитываемого двигателя, устанавливаем следующие фазы газораспределения:

Начало ( точка r,) - 20º до ВМТ; окончание (точка а,,) - 60º после НМТ.

Начало ( точка b,) - 60º до НМТ; окончание (точка а,) - 20º после ВМТ.

Угол опережения зажигания принимаем 30º (точка с,), продолжительность периода задержки воспламенения – Δφ = 10º , отсюда 30 – 10 = 20º( точка f)

Полоңение точки с,, определяем из выражения:

РС,, = (1,15 .1,25)рс = 1,2*2,1036 = 2,5243 МПа.

Действительное давление сгорания:

Pzд = 0,85* pz = 0,85*7,9635 = 6,769 МПа.

Принято считать, что это давление достигает через 10º после ВМТ.

Нарастание давления от точки с,, до точки z составит Δр/Δφ = 0,417, что означает плавную работу двигателя.

Результаты расчета положения характерных точек приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Обозначение

Положение

φº

х, дм.

Vх , дм3

r

20ºдо ВМТ

700

0,03002

0,064158576

0,118

r

20º после ВМТ

20

0,03002

0,064158576

0,085

a

60º после НМТ

240

0,62668

0,434125563

0,113038

f

30ºдо ВМТ

330

0,06614

0,078968975

1,179456

c

20ºдо ВМТ

340

0,03002

0,064158576

1,569637

r

ВМТ

360

0

0,05185

0,1015

c

ВМТ

360

0

0,05185

2,5243

10º после ВМТ

370

0,0076

0,054966315

6,769

b

60ºдо НМТ

480

0,62668

0,434125563

0,556816

b’’

НМТ

540

0,78

0,52765

0,334927

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта
Ремонт тормозных приборов в АКП организован узловым методом с выделением самостоятельного участка наружной очистки и разборки приборов. Тормозные приборы и арматура, поступающие в ремонт, направляются на участок предварительной очистки и обмывки и укладываются на стол После наружной очистки металли ...

Расчет валов
Алгоритм расчета одинаков для расчетов цилиндрической, конической и червячной передач. Общим для всех расчетов является действие трех сил в зацеплении и наличие муфты на консольной части вала. Расчет ведущего и ведомого вала отличаются крутящими моментами и противоположным направлением сил в зацепл ...

Составление графического плана рейса
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru