Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"

Конкурентоспособность автосервиса можно охарактеризовать несколькими параметрами, прежде всего, это преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Преимущества:

- расположение. Автосервис "Сызранская СТО" находится непосредственно вблизи оживленной улицы (ул. Мира), нескольких ГСК и 2х АЗС. Удобный подъезд. При нахождении а/м на ремонте в данном автосервисе, можно легко добраться на общественном транспорте, практически из любого района города.

- перечень предоставляемых услуг. ООО "Сызранская СТО" предоставляет полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Кроме того, в отличие от многих других автосервисов города, здесь реализованы такие услуги, как подбор и изготовление краски, подготовка а/м к покраске (кузовные работы и проч.) и, непосредственно покраска (как отдельных деталей кузова, так и кузова полностью), за счет чего предприятие выгодно отличается от своих конкурентов.

- квалификация персонала, качество работы. Квалификация персонала высокая, что подтверждается хорошим качеством оказания услуг. Также об этом свидетельствуют, преимущественно, положительные отзывы клиентов.

Недостатки:

- реклама. Рекламы недостаточно. О данном автосервисе можно узнать преимущественно от людей, ремонтировавших там свой автомобиль, а также из рекламно-информационного справочника-указателя "Деловая Сызрань". Рекламный щит-указатель, расположенный на повороте к автосервису, недостаточно больших размеров, чтобы его можно было легко заметить, кроме того, он недостаточно информативен.

- стоянка. Размеры стоянки, находящейся на территории автосервиса, недостаточны для размещения большого числа автомобилей, что, впрочем, не является слишком существенным недостатком, в связи с тем, что объём выполняемых работ и количество работников не предусматривают большое скопление автомобилей. А, также, если есть большое желание ремонтироваться именно здесь, то можно договориться на определенное время и дату ("встать в очередь"), а не оставлять машину на стоянке в ожидании своей очереди. Пожалуй, самым существенным недостатком данной стоянки можно считать недостаточное удобство маневрирования на ней.

- наличие з/частей. Наличие собственных запасных частей в автосервисе не предусмотрено, как не предусмотрено и магазина при предприятии. Предполагается, что комплектующие и проч. клиент приобретет сам, после согласования (или без него) со специалистом, ремонтирующим его автомобиль. Однако этот недостаток скрашивается тем, что поблизости расположено несколько магазинов.

- забота о клиентах. В автосервисе отсутствует "комната ожидания", где клиенты могут провести время, в ожидании своего а/м при недолгосрочном ремонте или ТО.

- оборудование. Поскольку ООО "Сызранская СТО" является одним из старейших автосервисов города, то соответственно, и оборудование (подъёмники, некоторое диагностическое оборудование и проч.) нуждаются в обновлении или замене на более современные, что может существенно повысить скорость и качество выполнения работ, а, соответственно, и доход предприятия.

Другие публикации:

Понятие и роль транспортной инфраструктуры
Транспорт — важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь раци ...

Нагрузки и условия работы конструкции
Для того чтобы предложить какие-либо конструкторские решения, необходимо знать какие нагрузки действуют на данную конструкцию. В механической системе трубопровода действуют: гидравлические нагрузки, возникающие от работы гидравлической составляющей системы; механические, подразделяющиеся на динамич ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru