Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Конкурентоспособность автосервиса ООО "Сызранская СТО"

Конкурентоспособность автосервиса можно охарактеризовать несколькими параметрами, прежде всего, это преимущества и недостатки. Рассмотрим некоторые из них.

Преимущества:

- расположение. Автосервис "Сызранская СТО" находится непосредственно вблизи оживленной улицы (ул. Мира), нескольких ГСК и 2х АЗС. Удобный подъезд. При нахождении а/м на ремонте в данном автосервисе, можно легко добраться на общественном транспорте, практически из любого района города.

- перечень предоставляемых услуг. ООО "Сызранская СТО" предоставляет полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Кроме того, в отличие от многих других автосервисов города, здесь реализованы такие услуги, как подбор и изготовление краски, подготовка а/м к покраске (кузовные работы и проч.) и, непосредственно покраска (как отдельных деталей кузова, так и кузова полностью), за счет чего предприятие выгодно отличается от своих конкурентов.

- квалификация персонала, качество работы. Квалификация персонала высокая, что подтверждается хорошим качеством оказания услуг. Также об этом свидетельствуют, преимущественно, положительные отзывы клиентов.

Недостатки:

- реклама. Рекламы недостаточно. О данном автосервисе можно узнать преимущественно от людей, ремонтировавших там свой автомобиль, а также из рекламно-информационного справочника-указателя "Деловая Сызрань". Рекламный щит-указатель, расположенный на повороте к автосервису, недостаточно больших размеров, чтобы его можно было легко заметить, кроме того, он недостаточно информативен.

- стоянка. Размеры стоянки, находящейся на территории автосервиса, недостаточны для размещения большого числа автомобилей, что, впрочем, не является слишком существенным недостатком, в связи с тем, что объём выполняемых работ и количество работников не предусматривают большое скопление автомобилей. А, также, если есть большое желание ремонтироваться именно здесь, то можно договориться на определенное время и дату ("встать в очередь"), а не оставлять машину на стоянке в ожидании своей очереди. Пожалуй, самым существенным недостатком данной стоянки можно считать недостаточное удобство маневрирования на ней.

- наличие з/частей. Наличие собственных запасных частей в автосервисе не предусмотрено, как не предусмотрено и магазина при предприятии. Предполагается, что комплектующие и проч. клиент приобретет сам, после согласования (или без него) со специалистом, ремонтирующим его автомобиль. Однако этот недостаток скрашивается тем, что поблизости расположено несколько магазинов.

- забота о клиентах. В автосервисе отсутствует "комната ожидания", где клиенты могут провести время, в ожидании своего а/м при недолгосрочном ремонте или ТО.

- оборудование. Поскольку ООО "Сызранская СТО" является одним из старейших автосервисов города, то соответственно, и оборудование (подъёмники, некоторое диагностическое оборудование и проч.) нуждаются в обновлении или замене на более современные, что может существенно повысить скорость и качество выполнения работ, а, соответственно, и доход предприятия.

Другие публикации:

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru