Основные правила покраски

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Основные правила покраски

Перед началом покрасочных работ в помещении следует провести влажную уборку, но на полу не должно оставаться луж.

Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом.

Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика.

Если часть поверхности подкрашивается целлюлозным лаком, и краски не совсем соответствуют друг другу, нужно обесцветить ее края. Для этого нужно закрыть большую площадь, чем обычно, и в конце каждого прохода поворачивайте пистолет под углом. Цвет новой краски будет сливаться с цветом старой. Неизбежный "сухой" мазок в конце каждого прохода должен быть заполирован до глянца.

При покраске распылением внешних (например, край дверной рамы) или внутренних (например, днище багажника) углов следует использовать приведенную на иллюстрациях и методику.

Моторный отсек всегда должен быть закрыт – струя воздуха может поднять облако пыли, которое осядет на покрашенной поверхности, а струя краски может попасть на двигатель.

Покрасочный пистолет не стоит погружать в очиститель; это может смыть краску с иголки и воздушного клапана. Следует очищать пистолет сразу же после покраски, пока краска еще мягкая.

Если краска закончилась, а осталось докрасить всего несколько квадратных сантиметров, можно перевернуть пистолет головкой вниз. При этом будут использованы остатки краски.

Другие публикации:

Оценка воздействия на окружающую среду
Проводя те или иные мероприятия, связанные с возможным воздействием на окружающую среду, необходимо еще на пред проектной стадии оценить возможные последствия реализации предполагаемого проекта. Для этого проводится экологическая экспертиза – комплекс мероприятий, предназначенных для проверки соотв ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Ремонт щеткодержателя и их кронштейнов
Щеткодержатели для ремонта разбирают. Корпуса щеткодержателей с трещинами ремонтируют с применением ацетиленокислородной сварки. Для этого трещины в корпусе засверливают по концам, разделывают и заваривают с предварительным подогревом корпуса до температуры 300 — 350 °С. Заваренную поверхность обра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru