Технические нормативы проектируемой дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технические нормативы проектируемой дороги

Страница 2

,

Ni – заданная интенсивность отдельных типов автомобилей, авт./сут.;

ki – коэффициенты приведения отдельных типов автомобилей к легковому, по СНиП 2.05.02-85:

Вид транспорта

% от общей интенсивности

Количество, авт/сут

Коэф. Приведения по СНиП 2.05.02-85

Приведенная интенсивность

легковые

50

2250

1

2250

Грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

1,5

338

6

20

900

2

1800

8

12

540

2,5

1350

14

3

135

3

405

Автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

3,5

1102

30

3

135

5

675

Итого:

100

4500

7920

авт./су

т

Следовательно, необходимое количество полос движения, соответствующее рациональной загрузке дороги, принимаем равным 2.

Переходные кривые

При сопряжении прямых участков дорог с кривыми в плане при радиусах кривых менее 2000 м или кривых между собой применяются переходные кривые.

Минимальный радиус переходной кривой определяется по формуле:

,

V – расчетная скорость, км/ч (принимаем по заданию 120 км/ч);

R - радиус круговой кривой, м;

* - допустимая скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной для дорог I категории – 0,8 м/с3, для остальных дорог – 1,0 м/с3

R

2000

1900

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

L

18,4

19,4

20,4

21,6

23,0

24,5

26,3

28,3

30,6

33,4

36,8

40,9

46,0

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru