Технические нормативы проектируемой дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технические нормативы проектируемой дороги

Страница 2

,

Ni – заданная интенсивность отдельных типов автомобилей, авт./сут.;

ki – коэффициенты приведения отдельных типов автомобилей к легковому, по СНиП 2.05.02-85:

Вид транспорта

% от общей интенсивности

Количество, авт/сут

Коэф. Приведения по СНиП 2.05.02-85

Приведенная интенсивность

легковые

50

2250

1

2250

Грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

1,5

338

6

20

900

2

1800

8

12

540

2,5

1350

14

3

135

3

405

Автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

3,5

1102

30

3

135

5

675

Итого:

100

4500

7920

авт./су

т

Следовательно, необходимое количество полос движения, соответствующее рациональной загрузке дороги, принимаем равным 2.

Переходные кривые

При сопряжении прямых участков дорог с кривыми в плане при радиусах кривых менее 2000 м или кривых между собой применяются переходные кривые.

Минимальный радиус переходной кривой определяется по формуле:

,

V – расчетная скорость, км/ч (принимаем по заданию 120 км/ч);

R - радиус круговой кривой, м;

* - допустимая скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной для дорог I категории – 0,8 м/с3, для остальных дорог – 1,0 м/с3

R

2000

1900

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

L

18,4

19,4

20,4

21,6

23,0

24,5

26,3

28,3

30,6

33,4

36,8

40,9

46,0

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет штата рабочих
Расчет годового пробега автомобилей используем формулу: Дрг= 249 дней Рассчитаем годовой пробег автомобилей по группам Для группы 1 1462924,8 Для группы 2 141930 Для группы 3 154579,2 Для группы 4 283212,6 Трудовые затраты на ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле: Трудозатраты на ТО-1 и ТО-2 рассчит ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru