Технические нормативы проектируемой дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технические нормативы проектируемой дороги

Страница 2

,

Ni – заданная интенсивность отдельных типов автомобилей, авт./сут.;

ki – коэффициенты приведения отдельных типов автомобилей к легковому, по СНиП 2.05.02-85:

Вид транспорта

% от общей интенсивности

Количество, авт/сут

Коэф. Приведения по СНиП 2.05.02-85

Приведенная интенсивность

легковые

50

2250

1

2250

Грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

1,5

338

6

20

900

2

1800

8

12

540

2,5

1350

14

3

135

3

405

Автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

3,5

1102

30

3

135

5

675

Итого:

100

4500

7920

авт./су

т

Следовательно, необходимое количество полос движения, соответствующее рациональной загрузке дороги, принимаем равным 2.

Переходные кривые

При сопряжении прямых участков дорог с кривыми в плане при радиусах кривых менее 2000 м или кривых между собой применяются переходные кривые.

Минимальный радиус переходной кривой определяется по формуле:

,

V – расчетная скорость, км/ч (принимаем по заданию 120 км/ч);

R - радиус круговой кривой, м;

* - допустимая скорость нарастания центробежного ускорения, принимается равной для дорог I категории – 0,8 м/с3, для остальных дорог – 1,0 м/с3

R

2000

1900

1800

1700

1600

1500

1400

1300

1200

1100

1000

900

800

L

18,4

19,4

20,4

21,6

23,0

24,5

26,3

28,3

30,6

33,4

36,8

40,9

46,0

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Строение винтомоторных двигателей
Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию: Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя Современные авиационные поршневые дви ...

Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru