Технические нормативы проектируемой дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технические нормативы проектируемой дороги

Страница 3

Таблица технических нормативов

Технические нормативы

Единица

измер.

По нормативу

Норматив:

По расчету

Принимаем для проектирования

Интенсивность движения

авт./сут.

¾

¾

¾

4500

Техническая категория

-

II

[3]*, табл. 1

¾

II

Расчетная скорость движения

км/ч

120

Задание

(по [3] 100 км/ч)

¾

120

Число полос

шт.

2

[3], табл. 1

2

2

Ширина полосы движения

м

3,75

[3], табл. 1

¾

3,75

Ширина проезжей части

м

7,50

[3], табл. 1

¾

7,50

Ширина обочины

м

3,00

[2]**, табл. 3

¾

3,00

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины

м

0,5

[2], табл. 3

¾

0,5

Ширина земляного полотна

м

15

[2], табл. 3

¾

15

Наибольший продольный уклон

40

[2], табл. 1

40

40

Максимальная длина кривой с данным уклоном, Lmax

м

600

[2], табл. 2

¾

Наименьшие радиусы кривых в плане

-с виражом

м

800

¾

[4]***, табл. 10

1200

700

1200

700

Максимальный уклон виража (для кривой в плане R=1000-2000 м)

20-30

[4], табл. 8

¾

20-30

Предельная длина прямой в плане в равнинной местности

м

2000-3500

[4], табл. 15

¾

2000-3500

Расстояние видимости:

- для остановки

- для встречного автомобиля

м

м

250

450

[2], табл. 1

250

¾

250

450

Наименьшие радиусы вертикальных кривых:

выпуклых

вогнутых

м

м

15000

5000

[4], табл. 10

26000

6000

26000

6000

Поперечный уклон проезжей части

20

[4], табл. 7

¾

20

Поперечный уклон обочины

40

[4], пункт 4.16

¾

40

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Оперативно-производственный анализ участка ТР
Оперативно – производственный анализ заключается в анализе использования производственных мощностей и оборудования. Его цель состоит в определении уровня загрузки мощностей и их резервов, уровня использования производственных площадей и соответствия структуры спроса и структуры производственных мощ ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru