Таблица технических нормативов
Технические нормативы |
Единица измер. |
По нормативу |
Норматив: |
По расчету |
Принимаем для проектирования |
Интенсивность движения |
авт./сут. |
¾ |
¾ |
¾ |
4500 |
Техническая категория |
- |
II |
[3]*, табл. 1 |
¾ |
II |
Расчетная скорость движения |
км/ч |
120 |
Задание (по [3] 100 км/ч) |
¾ |
120 |
Число полос |
шт. |
2 |
[3], табл. 1 |
2 |
2 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
[3], табл. 1 |
¾ |
3,75 |
Ширина проезжей части |
м |
7,50 |
[3], табл. 1 |
¾ |
7,50 |
Ширина обочины |
м |
3,00 |
[2]**, табл. 3 |
¾ |
3,00 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины |
м |
0,5 |
[2], табл. 3 |
¾ |
0,5 |
Ширина земляного полотна |
м |
15 |
[2], табл. 3 |
¾ |
15 |
Наибольший продольный уклон |
‰ |
40 |
[2], табл. 1 |
40 |
40 |
Максимальная длина кривой с данным уклоном, Lmax |
м |
600 |
[2], табл. 2 |
¾ | |
Наименьшие радиусы кривых в плане -с виражом |
м |
800 ¾ |
[4]***, табл. 10 |
1200 700 |
1200 700 |
Максимальный уклон виража (для кривой в плане R=1000-2000 м) |
‰ |
20-30 |
[4], табл. 8 |
¾ |
20-30 |
Предельная длина прямой в плане в равнинной местности |
м |
2000-3500 |
[4], табл. 15 |
¾ |
2000-3500 |
Расстояние видимости: - для остановки - для встречного автомобиля |
м м |
250 450 |
[2], табл. 1 |
250 ¾ |
250 450 |
Наименьшие радиусы вертикальных кривых: выпуклых вогнутых |
м м |
15000 5000 |
[4], табл. 10 |
26000 6000 |
26000 6000 |
Поперечный уклон проезжей части |
‰ |
20 |
[4], табл. 7 |
¾ |
20 |
Поперечный уклон обочины |
‰ |
40 |
[4], пункт 4.16 |
¾ |
40 |
Другие публикации:
Виды сушки
Традиционная (конвекционная) - в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Ультрафиолетовая. Минусом является разная степень высыхания краски: верхний сохнет быстрее, чем внутренние. Инфракрасная сушка - излучение проникает внутрь и обеспечивает быструю и равномерную сушку. Для работы в небольш ...
Расчет технических норм эксплуатационной работы
отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...
Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...