Технические нормативы проектируемой дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Технические нормативы проектируемой дороги

Страница 3

Таблица технических нормативов

Технические нормативы

Единица

измер.

По нормативу

Норматив:

По расчету

Принимаем для проектирования

Интенсивность движения

авт./сут.

¾

¾

¾

4500

Техническая категория

-

II

[3]*, табл. 1

¾

II

Расчетная скорость движения

км/ч

120

Задание

(по [3] 100 км/ч)

¾

120

Число полос

шт.

2

[3], табл. 1

2

2

Ширина полосы движения

м

3,75

[3], табл. 1

¾

3,75

Ширина проезжей части

м

7,50

[3], табл. 1

¾

7,50

Ширина обочины

м

3,00

[2]**, табл. 3

¾

3,00

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины

м

0,5

[2], табл. 3

¾

0,5

Ширина земляного полотна

м

15

[2], табл. 3

¾

15

Наибольший продольный уклон

40

[2], табл. 1

40

40

Максимальная длина кривой с данным уклоном, Lmax

м

600

[2], табл. 2

¾

Наименьшие радиусы кривых в плане

-с виражом

м

800

¾

[4]***, табл. 10

1200

700

1200

700

Максимальный уклон виража (для кривой в плане R=1000-2000 м)

20-30

[4], табл. 8

¾

20-30

Предельная длина прямой в плане в равнинной местности

м

2000-3500

[4], табл. 15

¾

2000-3500

Расстояние видимости:

- для остановки

- для встречного автомобиля

м

м

250

450

[2], табл. 1

250

¾

250

450

Наименьшие радиусы вертикальных кривых:

выпуклых

вогнутых

м

м

15000

5000

[4], табл. 10

26000

6000

26000

6000

Поперечный уклон проезжей части

20

[4], табл. 7

¾

20

Поперечный уклон обочины

40

[4], пункт 4.16

¾

40

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД
Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывае ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Требования к помещениям для эксплуатации ВД и ПВЭМ
Помещения с ВД и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через окна, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.2% в зонах с устойчивым снежным покровом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru