Условные обозначения групп лакокрасочных материалов по типу пленкообразователя

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Условные обозначения групп лакокрасочных материалов по типу пленкообразователя

На основе поликонденсационных смол:

- алкидноуретановые АУ

- глифталевые ГФ

- кремнийорганические КО

- меламиновые МЛ

- мочевинные (карбамидные) МЧ

- пентафталевые ПФ

- полиуретановые УР

- полиэфирные насыщенные ПЛ ненасыщенные ПЭ

- фенольные ФЛ

- фенолоалкидные ФА

- циклогексаноновые ЦГ

- эпоксидные ЭП

- эпоксиэфирные ЭФ

- этрифталевые ЭТ

На основе полимеризационных смол:

- каучуковые КЧ

- масляно- и алкидностирольные МС

- перхлорвиниловые ХВ

- полиакрилатные АК

- поливинилацетальные ВЛ

- сополимерно-акриловые АС

- поливинилацетатные ВА

На основе сополимеров:

- винилацетата ВС

- винилхлорида ХС

- фторопластовые ФП

- дивинилацетиленовые ВН

На основе природных смол:

- битумные БТ

- канифольные КФ

- масляные МА

- шеллачные ШЛ

- янтарные ЯН

На основе эфиров целлюлозы:

- нитратцеллюлозные НЦ

- ацетобутиратцеллюлозные АБ

- ацетилцеллюлозные АЦ

- этилцеллюлозные ЭЦ

Для лакокрасочных материалов, обладающих специфическими свойствами, перед приведенной в таблице группой знаков ставят индексы: В — водоразбавляемые, Э — эмульсионные, П — порошковые.

Другие публикации:

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru