Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки
Показатели |
Единицы измерения |
Величина показателей | |
Базовый вариант |
Новый вариант | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
Размер |
м2 | ||
Общая трудоемкость разработки |
час |
333 | |
Затраты на изготовление: - капитальные - текущие |
руб. |
1051496 | |
Число часов работы: - в смену - в месяц - в год |
час. |
8 160 1760 | |
Численность обслуживающего персонала |
чел. |
4 | |
Себестоимость одного часа покраски а/м |
руб. |
1000 |
800 |
Возможная цена одного часа покраски а/м с учетом уровня рентабельности (25%) |
руб. |
1250 |
1000 |
Экономический потенциал технологии, устройства по формуле: |
руб. |
440000 | |
Срок окупаемости по формуле: |
год. |
2,4 |
Основной задачей работы являлось проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО".
Проведен анализ автосервиса с точки зрения конкурентоспособности. Выявлены основные преимущества и недостатки в организации предприятия в целом и рассматриваемого поста в частности.
Предложено закупить современное оборудование, а именно – новую окрасочно-сушильную камеру и винтовой компрессор, а также, дополнительно приобрести пылеудаляющий аппарат, необходимый на этапе подготовки к покраске. В результате чего, улучшится качество выполняемых работ и, как следствие, увеличение числа клиентов и рост прибыли.
Были проведены экономические расчеты и определен срок окупаемости проекта.
Приложение 1
Приложение 2
Размещено на Allbest.ru
Другие публикации:
Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...
Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...
Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...