Технико-экономическая оценка данной разработки

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Технико-экономическая оценка данной разработки

Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки

Показатели

Единицы измерения

Величина показателей

Базовый вариант

Новый вариант

1

2

3

4

Размер

м2

Общая трудоемкость разработки

час

333

Затраты на изготовление:

- капитальные

- текущие

руб.

1051496

Число часов работы:

- в смену

- в месяц

- в год

час.

8

160

1760

Численность обслуживающего персонала

чел.

4

Себестоимость одного часа покраски а/м

руб.

1000

800

Возможная цена одного часа покраски а/м с учетом уровня рентабельности (25%)

руб.

1250

1000

Экономический потенциал технологии, устройства по формуле:

руб.

440000

Срок окупаемости по формуле:

год.

2,4

Основной задачей работы являлось проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО".

Проведен анализ автосервиса с точки зрения конкурентоспособности. Выявлены основные преимущества и недостатки в организации предприятия в целом и рассматриваемого поста в частности.

Предложено закупить современное оборудование, а именно – новую окрасочно-сушильную камеру и винтовой компрессор, а также, дополнительно приобрести пылеудаляющий аппарат, необходимый на этапе подготовки к покраске. В результате чего, улучшится качество выполняемых работ и, как следствие, увеличение числа клиентов и рост прибыли.

Были проведены экономические расчеты и определен срок окупаемости проекта.

Приложение 1

Приложение 2

Размещено на Allbest.ru

Другие публикации:

Кронштейн маятникового рычага, снятие и разборка
Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47035 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн. З ...

Расчет продолжительности обработки судна в порту
Произведём расчёты для I варианта схем механизации. Время грузовой обработки определяем , сут. Коэффициент использования причалов по времени определяем Коэффициент ожидания начала грузового обслуживания определяем Продолжительность подготовительно-заключительных операций по обработке состава в порт ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru