Технико-экономическая оценка данной разработки

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Технико-экономическая оценка данной разработки

Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки

Показатели

Единицы измерения

Величина показателей

Базовый вариант

Новый вариант

1

2

3

4

Размер

м2

Общая трудоемкость разработки

час

333

Затраты на изготовление:

- капитальные

- текущие

руб.

1051496

Число часов работы:

- в смену

- в месяц

- в год

час.

8

160

1760

Численность обслуживающего персонала

чел.

4

Себестоимость одного часа покраски а/м

руб.

1000

800

Возможная цена одного часа покраски а/м с учетом уровня рентабельности (25%)

руб.

1250

1000

Экономический потенциал технологии, устройства по формуле:

руб.

440000

Срок окупаемости по формуле:

год.

2,4

Основной задачей работы являлось проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО".

Проведен анализ автосервиса с точки зрения конкурентоспособности. Выявлены основные преимущества и недостатки в организации предприятия в целом и рассматриваемого поста в частности.

Предложено закупить современное оборудование, а именно – новую окрасочно-сушильную камеру и винтовой компрессор, а также, дополнительно приобрести пылеудаляющий аппарат, необходимый на этапе подготовки к покраске. В результате чего, улучшится качество выполняемых работ и, как следствие, увеличение числа клиентов и рост прибыли.

Были проведены экономические расчеты и определен срок окупаемости проекта.

Приложение 1

Приложение 2

Размещено на Allbest.ru

Другие публикации:

Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru