Технико-экономическая оценка данной разработки

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Технико-экономическая оценка данной разработки

Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки

Показатели

Единицы измерения

Величина показателей

Базовый вариант

Новый вариант

1

2

3

4

Размер

м2

Общая трудоемкость разработки

час

333

Затраты на изготовление:

- капитальные

- текущие

руб.

1051496

Число часов работы:

- в смену

- в месяц

- в год

час.

8

160

1760

Численность обслуживающего персонала

чел.

4

Себестоимость одного часа покраски а/м

руб.

1000

800

Возможная цена одного часа покраски а/м с учетом уровня рентабельности (25%)

руб.

1250

1000

Экономический потенциал технологии, устройства по формуле:

руб.

440000

Срок окупаемости по формуле:

год.

2,4

Основной задачей работы являлось проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО".

Проведен анализ автосервиса с точки зрения конкурентоспособности. Выявлены основные преимущества и недостатки в организации предприятия в целом и рассматриваемого поста в частности.

Предложено закупить современное оборудование, а именно – новую окрасочно-сушильную камеру и винтовой компрессор, а также, дополнительно приобрести пылеудаляющий аппарат, необходимый на этапе подготовки к покраске. В результате чего, улучшится качество выполняемых работ и, как следствие, увеличение числа клиентов и рост прибыли.

Были проведены экономические расчеты и определен срок окупаемости проекта.

Приложение 1

Приложение 2

Размещено на Allbest.ru

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Актуальное на ссайте

Натяжные потолки спб: недорогие натяжные потолки. . https://www.seowizard.ru it бизнес консалтинг в твиттере коммерческий аудит сайта.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru