Технико-экономическая оценка данной разработки

Другое » Организация услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО" » Технико-экономическая оценка данной разработки

Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки

Показатели

Единицы измерения

Величина показателей

Базовый вариант

Новый вариант

1

2

3

4

Размер

м2

Общая трудоемкость разработки

час

333

Затраты на изготовление:

- капитальные

- текущие

руб.

1051496

Число часов работы:

- в смену

- в месяц

- в год

час.

8

160

1760

Численность обслуживающего персонала

чел.

4

Себестоимость одного часа покраски а/м

руб.

1000

800

Возможная цена одного часа покраски а/м с учетом уровня рентабельности (25%)

руб.

1250

1000

Экономический потенциал технологии, устройства по формуле:

руб.

440000

Срок окупаемости по формуле:

год.

2,4

Основной задачей работы являлось проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе ООО "Сызранская СТО".

Проведен анализ автосервиса с точки зрения конкурентоспособности. Выявлены основные преимущества и недостатки в организации предприятия в целом и рассматриваемого поста в частности.

Предложено закупить современное оборудование, а именно – новую окрасочно-сушильную камеру и винтовой компрессор, а также, дополнительно приобрести пылеудаляющий аппарат, необходимый на этапе подготовки к покраске. В результате чего, улучшится качество выполняемых работ и, как следствие, увеличение числа клиентов и рост прибыли.

Были проведены экономические расчеты и определен срок окупаемости проекта.

Приложение 1

Приложение 2

Размещено на Allbest.ru

Другие публикации:

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Виды балансировочных грузиков
Грузики с крепежной скобой устанавливается на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков может привести к повреждению лакокрасочного пок ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru