Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов.

Тип подвижного состава (модель, марка) – АТП на 35 автомобилей марки КамАЗ модели 53212.

Аи – среднесписочное количество автомобилей. Аи =35.

Lсс – среднесуточный пробег автомобиля, км. Lсс =160.

КЭУ – категория условий эксплуатации. КЭУ-2.

Природно-климатические условия эксплуатации:

Климат- умеренно-холодный;

Пробег автомобиля сначала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (Lкр)- 0,82.

Количество рабочих дней в году: Дрг=305.

Способ хранения автомобилей - открытый.

Тип дорожного покрытия – Д-2.

Рельеф местности – Р-2.

Условия движения – междугородные перевозки.

Другие публикации:

Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...

Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru