где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.
- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.
и
- нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где
коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ).
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.9).
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, таблица 2.10 (1) ) .
После производится окончательная корректировка ТО-1 (L1), ее величины от кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc):
Величина периодичности ТО (L1) принимает значение:
(км) Определяем кратность периодичности ТО-2 (L2) со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):
где n2 – величина кратности ( округляется до целого числа).
Величина периодичности принимает значение ТО-2 (L2)
км.
Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:
;
где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);
Величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:
,км.
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Ежедневное обслуживание
Скорректированная трудоемкость одного обслуживания
где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 (1) ).
Км(ео) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:
где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается равным 55%;
Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15%.
, чел-ч.
Техническое обслуживание № 2
Скорректированная трудоемкость одного обслуживания :
где
- норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч
Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.
Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания
,
Другие публикации:
Время нахождения машин в
ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...
Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...
Особенности перевозки заданных спг и выбор способа их перевозки
СПГ представляют собой абсолютную группу в грузопотоке железнодорожного транспорта, которая требует специальных условий перевозок. Скоропортящийся продукт подразделяется на два вида – растительного и животного происхождения и предъявляются к перевозкам как в натуральном (мясо, рыба, молоко, яйца, ф ...