Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 1

где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.

- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ).

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.9).

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, таблица 2.10 (1) ) .

После производится окончательная корректировка ТО-1 (L1), ее величины от кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc):

Величина периодичности ТО (L1) принимает значение:

(км) Определяем кратность периодичности ТО-2 (L2) со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):

где n2 – величина кратности ( округляется до целого числа).

Величина периодичности принимает значение ТО-2 (L2)

км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

;

где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);

Величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

,км.

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 (1) ).

Км(ео) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается равным 55%;

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15%.

, чел-ч.

Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания :

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет норм выработки и времени
Норма выработки – это количество груза, которое должно быть при отмеченных условиях перегружено в единицу времени (за час, смену). Норма времени – это затраты труда (в человеко-часах) на перегрузку груза массой 1 т. в определённых производственных условиях при полном использовании производственных ...

Информационная структура информационно-планирующей системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...

Сбор информации для контроля
Информация базы данных не соответствует требованиям контроля по своей структуре, и временным интервалам. В связи с этим возникает необходимость отбора той части, которая соответствует периоду контроля, и ее преобразования. Под сбором информации здесь понимается следующее: выбор в главном меню опера ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru