Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 1

где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.

- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ).

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.9).

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, таблица 2.10 (1) ) .

После производится окончательная корректировка ТО-1 (L1), ее величины от кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc):

Величина периодичности ТО (L1) принимает значение:

(км) Определяем кратность периодичности ТО-2 (L2) со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):

где n2 – величина кратности ( округляется до целого числа).

Величина периодичности принимает значение ТО-2 (L2)

км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

;

где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);

Величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

,км.

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 (1) ).

Км(ео) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается равным 55%;

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15%.

, чел-ч.

Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания :

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о средствах навигационного оборудования
Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6. Таблица 6 Сведения о средствах навигационного оборудования № п/п Название, координаты Номер по рук ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru