Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 1

где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.

- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км.

и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ).

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таблица 2.9).

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 11, таблица 2.10 (1) ) .

После производится окончательная корректировка ТО-1 (L1), ее величины от кратности со среднесуточным пробегом автомобиля (Lcc):

Величина периодичности ТО (L1) принимает значение:

(км) Определяем кратность периодичности ТО-2 (L2) со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1):

где n2 – величина кратности ( округляется до целого числа).

Величина периодичности принимает значение ТО-2 (L2)

км.

Величина расчетного пробега до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:

;

где n3 – величина кратности (округляется до целого числа);

Величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:

,км.

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 (1) ).

Км(ео) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

где См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается равным 55%;

Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15%.

, чел-ч.

Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания :

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Техническое обслуживание № 1 Скорректированная трудоемкость одного обслуживания

,

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru