Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 2

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

,

чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо ):

от трудоемкости ;

чел-ч.

, чел-ч.

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (=18,8);

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель  

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение  

Величина  

К1

К2

К3

К4(ср) К14(ср)

К5

Км

Обозначение

Величина

КамАЗ

52212

3000

0,9

 

0,9

     

2400

12000

0,9

 

0,9

     

9600

0,5

 

1,0

   

1,3

0,9

0,6

3,4

 

1,0

   

1,3

1,0

4,42

14,5

 

1,0

   

1,3

1,0

18,8

8,5

0,9

1,0

0,9

1,2

1,3

 

8,0

300000

0,9

1,0

0,9

     

242400

0,55

     

1,2

   

0,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение продолжительности работы холодильной установки
Мощность энергохолодильного оборудования рефрижераторных вагонов рассчитана на экстремальные условия – поддержание минимальных (максимальных) температур внутри грузового помещения при максимальных (минимальных) температурах летом (зимой). Вследствие этого холодильные установки работают непрерывно л ...

Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...

Обоснование номенклатуры показателей количественно определяющих уровень технической готовности кораблей
Для оценки влияния условий базирования и технического обеспечения на уровень технической готовности кораблей, необходимо провести комплекс исследований с использованием математической модели, которая учитывала бы как требования руководящих документов, так реальные условия эксплуатации кораблей. Цел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru