Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 2

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

,

чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо ):

от трудоемкости ;

чел-ч.

, чел-ч.

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (=18,8);

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель  

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение  

Величина  

К1

К2

К3

К4(ср) К14(ср)

К5

Км

Обозначение

Величина

КамАЗ

52212

3000

0,9

 

0,9

     

2400

12000

0,9

 

0,9

     

9600

0,5

 

1,0

   

1,3

0,9

0,6

3,4

 

1,0

   

1,3

1,0

4,42

14,5

 

1,0

   

1,3

1,0

18,8

8,5

0,9

1,0

0,9

1,2

1,3

 

8,0

300000

0,9

1,0

0,9

     

242400

0,55

     

1,2

   

0,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение числа передач и передаточных чисел коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru