Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 2

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

,

чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо ):

от трудоемкости ;

чел-ч.

, чел-ч.

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (=18,8);

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель  

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение  

Величина  

К1

К2

К3

К4(ср) К14(ср)

К5

Км

Обозначение

Величина

КамАЗ

52212

3000

0,9

 

0,9

     

2400

12000

0,9

 

0,9

     

9600

0,5

 

1,0

   

1,3

0,9

0,6

3,4

 

1,0

   

1,3

1,0

4,42

14,5

 

1,0

   

1,3

1,0

18,8

8,5

0,9

1,0

0,9

1,2

1,3

 

8,0

300000

0,9

1,0

0,9

     

242400

0,55

     

1,2

   

0,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Показатели, характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ
Инструментом исследовательской деятельности по обеспечению эффективного использования корабельных ГТЭУ является математическая модель количественной оценки показателей эффективности. Основные показатели эффективности корабельных ГТЭУ вытекают из общих тактико-технических требований, предъявляемых к ...

Актуальное на ссайте

Щоденні пасажирські перевезення в Бельгію.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru