Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 2

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

,

чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо ):

от трудоемкости ;

чел-ч.

, чел-ч.

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (=18,8);

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель  

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение  

Величина  

К1

К2

К3

К4(ср) К14(ср)

К5

Км

Обозначение

Величина

КамАЗ

52212

3000

0,9

 

0,9

     

2400

12000

0,9

 

0,9

     

9600

0,5

 

1,0

   

1,3

0,9

0,6

3,4

 

1,0

   

1,3

1,0

4,42

14,5

 

1,0

   

1,3

1,0

18,8

8,5

0,9

1,0

0,9

1,2

1,3

 

8,0

300000

0,9

1,0

0,9

     

242400

0,55

     

1,2

   

0,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Расчет затрат на услуги вспомогательных производств
Определяем стоимость электроэнергии Сэ, руб.: Сэ = Nс * Ц =10565*1,50 = 15847,5 руб. Где Ц – цена за 1 кВТ/ч, руб.; Nc – суммарная установочная мощность всех электродвигателей. Определяем затраты на текущий ремонт которые составляют 7% от первоначальной стоимости и определяются по формуле: Зтрэ = С ...

Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru