Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 2

где - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.-ч

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при тупиковом методе производства принимается равным 1,0.

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

СД-2 – доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2 (Приложение 1).

,

чел-ч.

Сезонное обслуживание:

Трудоемкость одного обслуживания (tсо ):

от трудоемкости ;

чел-ч.

, чел-ч.

таким образом

где - скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-2 (=18,8);

Текущий ремонт:

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега

где - норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.-ч

К4(ср) – коэффициент корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

, чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте:

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн./1000 км., определяется по таблице 2.6 (1).

- среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Таблица 1.1 Исходные и скорректированные нормативы

Марка

Модель  

Исходные данные

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение  

Величина  

К1

К2

К3

К4(ср) К14(ср)

К5

Км

Обозначение

Величина

КамАЗ

52212

3000

0,9

 

0,9

     

2400

12000

0,9

 

0,9

     

9600

0,5

 

1,0

   

1,3

0,9

0,6

3,4

 

1,0

   

1,3

1,0

4,42

14,5

 

1,0

   

1,3

1,0

18,8

8,5

0,9

1,0

0,9

1,2

1,3

 

8,0

300000

0,9

1,0

0,9

     

242400

0,55

     

1,2

   

0,6

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru