Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности:

где– среднесуточный пробег, км.

- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 3.18);

- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по таблице 2.6 (1)).

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

(3.2)

где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. (определяется по формуле 3.3);

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Определение фронтов погрузки и выгрузки
Под фронтом погрузки и выгрузки понимается часть грузового пункта, где непосредственно производится погрузка грузов в вагон или выгрузка из вагонов. Размеры фронта погрузки и выгрузки: м,(5.16) где: - количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; - длина вагона, м; - число подач вагонов ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru