Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

Страница 3

Определение коэффициента технической готовности:

где– среднесуточный пробег, км.

- скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 3.18);

- продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по таблице 2.6 (1)).

- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

(3.2)

где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км. (определяется по формуле 3.3);

- количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.

- списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Основные сведения о лакокрасочных материалах и их маркировке
Ремонтная покраска автомобиля — дело очень хлопотное. Несколько проще владельцу новой, но уже пострадавшей машины: не надо подбирать краску — этикетка на кузове укажет номер, название эмали, и владельцу или мастеру остается только купить именно такую. Чтобы покрасить несколько кузовных деталей, хва ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru