Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ

Количество ЕО за год:

обслуживаний. (3.26)

,обслуживаний.

Количество УМР за год:

обслуживаний. (3.27)

обслуживаний.

Количество ТО-2 за год:

обслуживаний. (3.30)

Количество ТО-1 за год:

обслуживаний.(3.30)

Количество общего диагностирования за год:

воздействий .(3.31)

Количество поэлементного диагностирования за год:

воздействий. (3.32)

Количество СО за год:

воздействий. (3.33)

Расчет сменной программа:

обслуживаний. (3.34)

где - число смен;

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.

обслуживаний.

обслуживаний.

обслуживаний.

обслуживаний.

обслуживаний.

Другие публикации:

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru