Годовая трудоемкость ЕО:
чел.-ч. (3.35)
,чел.-ч.
Годовая трудоемкость ТО-1:
чел.-ч. (3.36)
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.
чел-ч.(3.37)
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)).
чел-ч.
Годовая трудоемкость ТО-2:
чел.-ч.
где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.
чел-ч.
где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п. 2.33 (1)).
чел-ч.
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирований:
чел-ч. (3.40)
чел-ч. (3.41)
Годовая трудоемкость СО:
чел-ч. (3.42)
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО:
чел-ч.
Годовая трудоемкость постовых работ ТР, годовая трудоемкость ТР по АТП:
чел-ч.
чел-ч.
чел-ч.
Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) не рассчитывается, так как количество автомобилей в АТП невысокое (35), поэтому все необходимые работы выполняют несколько человек.
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:
(3.47)
Общая численность ремонтных рабочих
где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принять 1800 ч;
η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять от 1,05 до 1,08.
Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
Другие публикации:
Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Эксплуатационные
напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...