Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ЕО:

чел.-ч. (3.35)

,чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-1:

чел.-ч. (3.36)

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

чел-ч.(3.37)

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2:

чел.-ч.

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

чел-ч.

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирований:

чел-ч. (3.40)

чел-ч. (3.41)

Годовая трудоемкость СО:

чел-ч. (3.42)

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел-ч.

Годовая трудоемкость постовых работ ТР, годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел-ч.

чел-ч.

чел-ч.

Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) не рассчитывается, так как количество автомобилей в АТП невысокое (35), поэтому все необходимые работы выполняют несколько человек.

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:

(3.47)

Общая численность ремонтных рабочих

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принять 1800 ч;

η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять от 1,05 до 1,08.

Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru