Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ЕО:

чел.-ч. (3.35)

,чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-1:

чел.-ч. (3.36)

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

чел-ч.(3.37)

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2:

чел.-ч.

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

чел-ч.

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирований:

чел-ч. (3.40)

чел-ч. (3.41)

Годовая трудоемкость СО:

чел-ч. (3.42)

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел-ч.

Годовая трудоемкость постовых работ ТР, годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел-ч.

чел-ч.

чел-ч.

Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) не рассчитывается, так как количество автомобилей в АТП невысокое (35), поэтому все необходимые работы выполняют несколько человек.

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:

(3.47)

Общая численность ремонтных рабочих

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принять 1800 ч;

η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять от 1,05 до 1,08.

Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru