Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 1

Годовая трудоемкость ЕО:

чел.-ч. (3.35)

,чел.-ч.

Годовая трудоемкость ТО-1:

чел.-ч. (3.36)

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

чел-ч.(3.37)

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовая трудоемкость ТО-2:

чел.-ч.

где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

чел-ч.

где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-2 (п. 2.33 (1)).

чел-ч.

Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирований:

чел-ч. (3.40)

чел-ч. (3.41)

Годовая трудоемкость СО:

чел-ч. (3.42)

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО:

чел-ч.

Годовая трудоемкость постовых работ ТР, годовая трудоемкость ТР по АТП:

чел-ч.

чел-ч.

чел-ч.

Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) не рассчитывается, так как количество автомобилей в АТП невысокое (35), поэтому все необходимые работы выполняют несколько человек.

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:

(3.47)

Общая численность ремонтных рабочих

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принять 1800 ч;

η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчетах принять от 1,05 до 1,08.

Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Процедура продажи обычных билетов
Билет — документ установленной формы на право проезда по железным дорогам (в прямом, местном, пригородном или международном сообщении). На билете обычно указываются его название, номер, серия, наименование станции и дороги отправления и назначения, путь следования при поездке с пересадками, число п ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru