Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 2

Таблица 1.2 Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1.

Годовая производственная программа

обслуживаний

8942,5

8942

обслуживаний

447,16

447

обслуживаний

149,0416

149

обслуживаний

6975,15

6975

обслуживаний

655,6

655,6

обслуживаний

178,8

178,8

2.

Сменная производственная программа

обслуживаний

29,31

29

обслуживаний

1,465

1,4

обслуживаний

0,488

0,48

обслуживаний

2,149

2,1

обслуживаний

0,58

0,58

3.

Общая годовая трудоемкость работ ТО

чел-ч.

11400

11400

4.

Общая годовая трудоемкости работ ТР

чел-ч.

11446,6

11446

5.

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

чел-ч.

4185

4185

чел-ч.

2331

2331

чел-ч.

3305

3305

чел-ч.

262,24

262

чел-ч.

268,2

268

чел-ч.

10587

10587

чел-ч.

21987

21987

чел-ч.

1579,2

1579

6.

Количество производственных рабочих

 

Явочная

чел

10,6

10

 

Штатная

чел

12,08

12

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Тепловой расчет двигателя
Расчет проводится для заданной частоты вращения коленчатого вала карбюраторного двигателя n = 6000об/мин. Топливо. В соответствии с заданной степенью сжатия ε = 10,3 можно использовать бензин марки АИ-93. ПРЕМИУМ-95 и АИ-98 ЭК Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина С = 0,855; ...

Сведения о работе маршрута № 19. Характеристика маршрута
Маршрут – это заранее спланированный путь следования автобуса. Данный маршрут № 19 является городским, комбинированным, напряженным, круглогодичным. Протяженность маршрута в прямом направлении 10,2 км., во встречном направлении 10,9 км. Расстояние от автопредприятия до начального пункта маршрута – ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru