Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 2

Таблица 1.2 Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1.

Годовая производственная программа

обслуживаний

8942,5

8942

обслуживаний

447,16

447

обслуживаний

149,0416

149

обслуживаний

6975,15

6975

обслуживаний

655,6

655,6

обслуживаний

178,8

178,8

2.

Сменная производственная программа

обслуживаний

29,31

29

обслуживаний

1,465

1,4

обслуживаний

0,488

0,48

обслуживаний

2,149

2,1

обслуживаний

0,58

0,58

3.

Общая годовая трудоемкость работ ТО

чел-ч.

11400

11400

4.

Общая годовая трудоемкости работ ТР

чел-ч.

11446,6

11446

5.

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

чел-ч.

4185

4185

чел-ч.

2331

2331

чел-ч.

3305

3305

чел-ч.

262,24

262

чел-ч.

268,2

268

чел-ч.

10587

10587

чел-ч.

21987

21987

чел-ч.

1579,2

1579

6.

Количество производственных рабочих

 

Явочная

чел

10,6

10

 

Штатная

чел

12,08

12

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет количества постов в зоне ТР
Общее количество постов в зоне ТР определяется суммированием основных и резервных постов, то есть: Принимаем 1 пост Основное количество постов n1 рассчитывается по формуле: где: ТПОСТР.ТР. – годовая трудоемкость постовых работ по зоне ТР; ТПОСТР.ТР. (КамАЗ) = 5331 ТПОСТР.ТР. (ЗИЛ) = 2674 ТПОСТР.ТР. ...

Расчет фондов заработной платы
При расчете фонда заработной платы необходимо определить системы оплаты труда, которые целесообразно использовать для каждой категории работников СТОА. В настоящее время наибольшее распространение для оплаты труда основных производственных рабочих получили системы оплаты труда - в процентах от выру ...

Предварительная прокладка
Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигацион ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru