Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 2

Таблица 1.2 Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1.

Годовая производственная программа

обслуживаний

8942,5

8942

обслуживаний

447,16

447

обслуживаний

149,0416

149

обслуживаний

6975,15

6975

обслуживаний

655,6

655,6

обслуживаний

178,8

178,8

2.

Сменная производственная программа

обслуживаний

29,31

29

обслуживаний

1,465

1,4

обслуживаний

0,488

0,48

обслуживаний

2,149

2,1

обслуживаний

0,58

0,58

3.

Общая годовая трудоемкость работ ТО

чел-ч.

11400

11400

4.

Общая годовая трудоемкости работ ТР

чел-ч.

11446,6

11446

5.

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

чел-ч.

4185

4185

чел-ч.

2331

2331

чел-ч.

3305

3305

чел-ч.

262,24

262

чел-ч.

268,2

268

чел-ч.

10587

10587

чел-ч.

21987

21987

чел-ч.

1579,2

1579

6.

Количество производственных рабочих

 

Явочная

чел

10,6

10

 

Штатная

чел

12,08

12

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru