Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 2

Таблица 1.2 Расчетные показатели по объекту проектирования

Наименование показателя

Условное

обозначение

Единицы измерения

Величина показателя

Расчетная

Принятая

1.

Годовая производственная программа

обслуживаний

8942,5

8942

обслуживаний

447,16

447

обслуживаний

149,0416

149

обслуживаний

6975,15

6975

обслуживаний

655,6

655,6

обслуживаний

178,8

178,8

2.

Сменная производственная программа

обслуживаний

29,31

29

обслуживаний

1,465

1,4

обслуживаний

0,488

0,48

обслуживаний

2,149

2,1

обслуживаний

0,58

0,58

3.

Общая годовая трудоемкость работ ТО

чел-ч.

11400

11400

4.

Общая годовая трудоемкости работ ТР

чел-ч.

11446,6

11446

5.

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования

чел-ч.

4185

4185

чел-ч.

2331

2331

чел-ч.

3305

3305

чел-ч.

262,24

262

чел-ч.

268,2

268

чел-ч.

10587

10587

чел-ч.

21987

21987

чел-ч.

1579,2

1579

6.

Количество производственных рабочих

 

Явочная

чел

10,6

10

 

Штатная

чел

12,08

12

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ
Количество ЕО за год: обслуживаний. (3.26) ,обслуживаний. Количество УМР за год: обслуживаний. (3.27) обслуживаний. Количество ТО-2 за год: обслуживаний. (3.30) Количество ТО-1 за год: обслуживаний.(3.30) Количество общего диагностирования за год: воздействий .(3.31) Количество поэлементного диагно ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru