Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия

Страница 3

Организационный раздел.

В этой части предлагается решение следующих задач:

- выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП;

- выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования;

- выбор режима работы производственных подразделений;

- расчет количества постов в зонах ТО и ТР, и постов диагностики;

- распределение исполнителей по специальностям и квалификации;

- подбор технологического оборудования;

- расчет производственной площади объекта проектирования;

- составление плана размещения технологического оборудования на объекте.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обученные безопасным методам работы и имеющие соответствующее удостоверение на право ведения работ и II группу допуска по электроб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru