Вариантное проектирование плана трассы дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Вариантное проектирование плана трассы дороги

Страница 1

Были разработаны 4 варианта трассы дороги.

Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже.

Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы

Выдержка из табл. 2.2 технических нормативов, имеющих отношение к вариантному проектированию плана трассы дороги

Технические нормативы

Единица

измер.

По нормативу

Норматив:

По расчету

Принимаем для проектирования

Интенсивность движения

авт./сут.

¾

¾

¾

4500

Техническая категория

-

II

[3]*, табл. 1

¾

II

Расчетная скорость движения

км/ч

120

Задание

(по [3] 100 км/ч)

¾

120

Число полос

шт.

2

[3], табл. 1

2

2

Наименьшие радиусы кривых в плане

-с виражом

м

800

¾

[4]***, табл. 10

1200

700

1200

700

Максимальный уклон виража (для кривой в плане R=1000-2000 м)

20-30

[4], табл. 8

¾

20-30

Предельная длина прямой в плане в равнинной местности

м

2000-3500

[4], табл. 15

¾

2000-3500

Расстояние видимости:

- для остановки

- для встречного автомобиля

м

м

250

450

[2], табл. 1

250

¾

250

450

[3] ГОСТР52399-2005. Классификация автомобильных дорог.

[2] ГОСТР52398-2005. Геометрические элементы дорог.

[4] СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги.

Исходные данные: Карта масштаба 1:25000, сечение горизонталей: основных через 2 м и вспомогательных через 0,5 м. Проектирование осуществляется на основе технических условий (см. главу 2, табл. 2.2). начальный пункт участка трассы (ПК 0) расположен на равнинном участке , конечный - также на равнинном участке, севернее ручья. Трасса будет пересекать две существующие дороги III технической категории (пересечения в разных уровнях)

Рассмотрим все варианты трасс (все они соединяют между собой 2 дороги II категории):

1) Вариант 1 (длина 7,195 км) построен методом жесткого трассирования. Имеет 3 угла поворота со вписанными кривыми (каждая из них имеет переходные кривые).Вариант 1 проходит левее воздушной лини, обходя находящиеся на этой воздушной линии 2 холма и фруктовый сад справа. Пересекает реку под углом около 70˚. Перепады по высоте минимальны, большую часть пути проходит вдоль одинаковых горизонталей.

2) Вариант 2 (длина 7,028 км) построен методом свободное + жесткое трассирование. Имеет 3 угла поворота, из которых один равен 20˚, остальные менее 3˚. Наиболее близок к воздушной линии. Обходит справа наиболее крупный холм вначале, обходит фруктовый сад слева. Пересекает реку под углом около 80-90˚. Перепады по высоте существеннее.

Расчет элементов трассы проводился по следующим формулам:

Тангенс

Биссектриса

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Состав затрат на выполнение работ
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы. Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22): (22) где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега; — общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитываетс ...

Новый башенный кран ОАО «РКЗ»
В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим ра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru