Вариантное проектирование плана трассы дороги

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Вариантное проектирование плана трассы дороги

Страница 1

Были разработаны 4 варианта трассы дороги.

Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже.

Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы

Выдержка из табл. 2.2 технических нормативов, имеющих отношение к вариантному проектированию плана трассы дороги

Технические нормативы

Единица

измер.

По нормативу

Норматив:

По расчету

Принимаем для проектирования

Интенсивность движения

авт./сут.

¾

¾

¾

4500

Техническая категория

-

II

[3]*, табл. 1

¾

II

Расчетная скорость движения

км/ч

120

Задание

(по [3] 100 км/ч)

¾

120

Число полос

шт.

2

[3], табл. 1

2

2

Наименьшие радиусы кривых в плане

-с виражом

м

800

¾

[4]***, табл. 10

1200

700

1200

700

Максимальный уклон виража (для кривой в плане R=1000-2000 м)

20-30

[4], табл. 8

¾

20-30

Предельная длина прямой в плане в равнинной местности

м

2000-3500

[4], табл. 15

¾

2000-3500

Расстояние видимости:

- для остановки

- для встречного автомобиля

м

м

250

450

[2], табл. 1

250

¾

250

450

[3] ГОСТР52399-2005. Классификация автомобильных дорог.

[2] ГОСТР52398-2005. Геометрические элементы дорог.

[4] СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги.

Исходные данные: Карта масштаба 1:25000, сечение горизонталей: основных через 2 м и вспомогательных через 0,5 м. Проектирование осуществляется на основе технических условий (см. главу 2, табл. 2.2). начальный пункт участка трассы (ПК 0) расположен на равнинном участке , конечный - также на равнинном участке, севернее ручья. Трасса будет пересекать две существующие дороги III технической категории (пересечения в разных уровнях)

Рассмотрим все варианты трасс (все они соединяют между собой 2 дороги II категории):

1) Вариант 1 (длина 7,195 км) построен методом жесткого трассирования. Имеет 3 угла поворота со вписанными кривыми (каждая из них имеет переходные кривые).Вариант 1 проходит левее воздушной лини, обходя находящиеся на этой воздушной линии 2 холма и фруктовый сад справа. Пересекает реку под углом около 70˚. Перепады по высоте минимальны, большую часть пути проходит вдоль одинаковых горизонталей.

2) Вариант 2 (длина 7,028 км) построен методом свободное + жесткое трассирование. Имеет 3 угла поворота, из которых один равен 20˚, остальные менее 3˚. Наиболее близок к воздушной линии. Обходит справа наиболее крупный холм вначале, обходит фруктовый сад слева. Пересекает реку под углом около 80-90˚. Перепады по высоте существеннее.

Расчет элементов трассы проводился по следующим формулам:

Тангенс

Биссектриса

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»
С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания по ...

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru