Технологический процесс ТР на объекте проектирования

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Технологический процесс ТР на объекте проектирования

В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов.

Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качество обслуживания при таком методе – высокое.

Схема технологического процесса на объекте.

Процесс ТР следует начать с:

- поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата;

- мойка агрегата;

- разборка агрегата;

- мойка деталей;

- дефекта деталей;

- и т.д.

Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы.

Таблица 2. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке).

Выбор режима работы производственных отделений.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:

Количество рабочих дней в году – 305;

Сменность работы – 1 смена;

Время начала работы – с 8 часов;

Окончание работы – до 16 часов;

Расчет числа постов для зон ТО, ТР и Д.

Так как данный проект – по проектированию агрегатного участка ТР, то данная задача не рассчитывается.

Другие публикации:

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru