Технологическая карта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Технологическая карта

Страница 1

В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований.

Операционно-технологическая карта автомобиля КамаАЗ-53212.

Технологическая карта №1.

Разборка редуктора заднего моста.

опера-

ции

Наименование и содержание работ (операции).

Место выполне-

ния операции.

Количество мест (точек

обслуж.

Трудо-

емкость

(чел-ч)

Инструменты,

приборы, приспособл.

Технические требования и указания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

мойка

цех.

моечная машина.

2.

слить масло, отвернув сливную пробку.

цех.

тара для масла

3.

отвернуть карданный вал в сторону

цех.

спец. ключи

отвернуть гайки болтов крепления фланца ведущей конической шестерни гл.передачи

4.

отвернуть гайки крепления реактивной штанги

цех.

спец. ключи

5.

отодвинуть штангу вверх

цех.

6.

отвернуть гайки шпилек крепления редуктора

цех.

спец. ключи

спец. ключи

7.

отвернуть гайки шпилек крепления полуосей.

цех.

спец. ключи

8.

отделить фланцы полуосей от ступиц, снять разжимные втулки и вывернуть отжимные болты.

цех.

9.

вынуть полуоси из картера моста и снять прокладки полуосей

цех.

10.

снять секцию платформы кузова над редуктором.

цех.

11.

снять редуктор с помощью кран-балки , уложить редуктор на тележку

цех.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru