В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований.
Операционно-технологическая карта автомобиля КамаАЗ-53212. Технологическая карта №1. Разборка редуктора заднего моста. | ||||||
№ опера- ции |
Наименование и содержание работ (операции). |
Место выполне- ния операции. |
Количество мест (точек обслуж. |
Трудо- емкость (чел-ч) |
Инструменты, приборы, приспособл. |
Технические требования и указания |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
1. |
мойка |
цех. |
моечная машина. | |||
2. |
слить масло, отвернув сливную пробку. |
цех. |
тара для масла | |||
3. |
отвернуть карданный вал в сторону |
цех. |
спец. ключи |
отвернуть гайки болтов крепления фланца ведущей конической шестерни гл.передачи | ||
4. |
отвернуть гайки крепления реактивной штанги |
цех. |
спец. ключи | |||
5. |
отодвинуть штангу вверх |
цех. | ||||
6. |
отвернуть гайки шпилек крепления редуктора |
цех. |
спец. ключи |
спец. ключи | ||
7. |
отвернуть гайки шпилек крепления полуосей. |
цех. |
спец. ключи | |||
8. |
отделить фланцы полуосей от ступиц, снять разжимные втулки и вывернуть отжимные болты. |
цех. | ||||
9. |
вынуть полуоси из картера моста и снять прокладки полуосей |
цех. | ||||
10. |
снять секцию платформы кузова над редуктором. |
цех. | ||||
11. |
снять редуктор с помощью кран-балки , уложить редуктор на тележку |
цех. |
Другие публикации:
Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...
Дефекты,
возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...