Технологическая карта

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Технологическая карта

Страница 1

В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований.

Операционно-технологическая карта автомобиля КамаАЗ-53212.

Технологическая карта №1.

Разборка редуктора заднего моста.

опера-

ции

Наименование и содержание работ (операции).

Место выполне-

ния операции.

Количество мест (точек

обслуж.

Трудо-

емкость

(чел-ч)

Инструменты,

приборы, приспособл.

Технические требования и указания

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

1.

мойка

цех.

моечная машина.

2.

слить масло, отвернув сливную пробку.

цех.

тара для масла

3.

отвернуть карданный вал в сторону

цех.

спец. ключи

отвернуть гайки болтов крепления фланца ведущей конической шестерни гл.передачи

4.

отвернуть гайки крепления реактивной штанги

цех.

спец. ключи

5.

отодвинуть штангу вверх

цех.

6.

отвернуть гайки шпилек крепления редуктора

цех.

спец. ключи

спец. ключи

7.

отвернуть гайки шпилек крепления полуосей.

цех.

спец. ключи

8.

отделить фланцы полуосей от ступиц, снять разжимные втулки и вывернуть отжимные болты.

цех.

9.

вынуть полуоси из картера моста и снять прокладки полуосей

цех.

10.

снять секцию платформы кузова над редуктором.

цех.

11.

снять редуктор с помощью кран-балки , уложить редуктор на тележку

цех.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Обоснование размера производственной партии деталей
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: где - производственная программа изделий в год ( принимаем 8тыс. в год); - число деталей в изделии, n=1; - необходимый запас деталей в днях для обеспеч ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Технология производства работ машины на ремонтах пути
Машина ВПО непрерывного действия применима на всех видах ремонта и текущего содержания пути, применяемых на железных дорогах. Работу машины целесообразно организовывать по скользящему графику, установленному службой пути дороги. Опыт работ машины показывает, что качество выполнения его работы по вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru