Расчет уровня механизации

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Расчет уровня механизации

Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями:

- степенью охвата рабочих механизированным трудом;

- уровнем механизированного труда в общих трудозатратах;

Для расчета уровня механизации необходимы следующие данные:

- количество основных и вспомогательных рабочих, занятых ТО (ТР);

- перечень оборудования и инструмента, применяемого при механизированном и механизировано-ручном способе выполнения работ;

- числовые значения коэффициентов механизации оборудования и механизированного инструмента;

Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом в подразделении ТО (ТР) определяется по формуле:

(6.1)

где - степень охвата рабочих механизированным трудом, %; (Приложение 28 (3));

- степень охвата рабочих механизировано-ручным трудом, %; (Приложение 28 (3));

Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах, определяется по формуле:

(6.2)

где - уровень механизированного в общих трудозатратах, %; (Приложение 28 (3));

- уровень механизировано-ручного труда в общих трудозатратах, % (Приложение 28 (3));

Другие публикации:

Расчет первой ступени компрессора высокого давления на инженерном калькуляторе
Газодинамический расчет ступени на среднем диаметре выполняется при определенных упрощающих допущениях: С2а=С1а=Са и U2cp=U1cp=Ucp. Исходные данные: Gв=53,06 кг/с; πст*= 1,308; kH = 0,94; ТВ*=415,2 К; С1а= 190 м/с; kG = 1,028; РВ*=304956 Па; ηст*= 0,8888; k = 1,4; = 0,6982; σВНА= 0,9 ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru