Охрана труда и окружающей среды

Другое » Техническое обслуживание подвижного состава автомобильного транспорта на АТП » Охрана труда и окружающей среды

Страница 1

В этом разделе представлена разработка по созданию на объекте проектирования условий, отвечающих правилам, требованиям по охране труда и окружающей среды, принятых на автотранспорте, отвечающих требованиям по ГОСТу.

Организация охраны труда

При работе подвижного состава авто транспорта на линии, а также на АТП осуществляет его руководитель (директор, начальник, механик). Организация охраны труда возлагается на главного инженера, а по отдельным подразделениям на руководителя этого подразделения. В непосредственное проведение по охране труда входит в обязанности инженера по технике безопасности или другого, выделенного лица АТП.

В обязанности инженера входят:

- контроль выполнения инструкций по ТБ и их соблюдение;

- расследование несчастных случаев;

- обучение рабочих ТБ;

Производственные вредности

Все цеха, участки, подразделения на АТП оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией с отоплением (СН и П.2.04.05-86). Вентиляционные системы должны быть всегда в исправном состоянии и располагаться в помещениях отдельно от других помещений. Концентрация вредных веществ представлена в виде таблицы.

Таблица 6. Концентрация вредных веществ

Наименование вещества

Величина предельно-допустимой концентрац.(мг/м3).

1. Акролеин

0,2

2. Свинец и его неорганические соединения

0,01

3. Оксиды углерода

20

4. Лигроин

300

5. Оксиды азота

5

6. Уайт-спирит (на С)

300

7. Углеводороды

300

8. Тетраэтилсвинец

0.05

9. Бензит (на С)

100

10. Метанол

5

11. Хлорид водорода

5

12. Сернистый альдегид

1

13. Щелочи едкие

0,5

Оптимальные метеорологические условия

Оптимальные метеорологические условия для рабочей зоны помещений (пространство до , места, над уровнем пола или площадки, где находятся места постоянного пребывания рабочих) с учетом теплоизбытков, тяжести работы и периодов года должны быть в соответствие СН 245-71 и ГОСТ 12.1.005-76.

Допустимые и оптимальные параметры температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха представлены в виде таблицы 7.

Таблица 7. Допустимые нормы температуры, относит. влажности и скорости движения воздуха в рабочих зонах АТП.

Категория работ

Температура воздуха, С

Относительная влажность

в % - тах.

Скорость движения воздуха м/с.

Температура воздуха в непосредственных раб. местах, С

Легкая-1.

19-25,С

75

0,2

15-26, С

Средней тяжести-2.

15-21,С

75

0,4

13-24, С

Тяжелая-3.

13-19, С

75

0,5

12-19, С

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Типы и виды поездов, правила нумерации вагонов
Категории поездов: · дальние, следующие на расстояние более 700 км; · местные, следующие на расстояние до 700 км; · пригородные, следующие на расстояние до 150 км. В свою очередь дальние и местные поезда делятся на скорые и пассажирские. Скорые поезда формируются из вагонов повышенной комфортабельн ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru