Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации.
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта рассчитывается по формулам:
(1)
(2)
(3)
где и
– нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2;
– нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта;
– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды.
Другие публикации:
Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт
Юг Чили может предложить любителям путешествовать все - и морские прогулки, и рафтинг, и познавательные экскурсии, и экзотические туры, и экологический туризм. Все зависит от того, сколько своего времени Вы можете ему подарить. Путешествие в южную часть Южной Америки начинается из Пуэрто-Монт (Puer ...
Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач
оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...
Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...