Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей.
По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта.
Поэтому для этих автомобилей пробег до КР рассчитываем по формуле:
(4)
Определяем средний пробег до капитального ремонта:
(5)
Условия эксплуатации подвижного состава предприятия относятся к II категории.
Скорректированная периодичность ТО – 1, ТО-2 и КР автомобилей представлена в таблице 1.
Таблица 1. Скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР.
Марка автомобиля |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
КамАЗ |
3000 |
12000 |
300000 |
0,9 |
1,1 |
1 |
2700 |
10800 |
297000 | |
МАЗ |
3000 |
12000 |
320000 |
0,9 |
1 |
1 |
2700 |
10800 |
288000 | |
ЗИЛ |
3000 |
12000 |
300000 |
0,9 |
1 |
1 |
2700 |
10800 |
270000 | |
Другие публикации:
Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...
Оснащенность оборудованием
Таблица 3. Перечень оборудования на участке ТО и ТР. Наименование оборудования Марка Количество (шт.) Площадь (м2) Мощность кВТ 1 2 3 4 5 1. Шлифовальный участок Станок для расточки гильз М2407 1 380×275×855 0,4 Станок для шлифовки КВ31А423 1 790×640 1,5 Круглошлифовальный станок ...
Сварка кузовных деталей
Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую и полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа и контактно-точечную сварку. Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда дру ...