Проектирование вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование вариантов дорожной одежды

Страница 1

Исходные данные

Местоположение – Псковская область.

Категория автомобильной дороги – II.

Количество полос движения – 2.

Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1)

Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06.

Тип грунта –супесь легкая.

Тип местности по увлажнению – 2.

Уровень грунтовых вод –1 м (в пониженных местах).

Перспективная интенсивность движения:

Таблица 4.1.1

Тип транспортного средства

Процент содержания в потоке, %

Перспективная интенсивность, авт./сут

легковые

50

2250

Грузовые автомобили с грузоподъемностью, т:

2

5

225

6

20

900

8

12

540

14

3

135

Автопоезда:

12

7

315

30

3

135

Итого:

100

4500

Исходя из транспортно-эксплуатационных требований, на дороге II категории устраивается усовершенствованное покрытие капитального типа. Согласно «Изменению № 5» к СНиП 2.05.02-85 п. 4.2 от 8 октября 2004 г. В качестве расчётного принимается автомобиль с наибольшей нагрузкой на одиночную ось 115 кН (11,5 тс), с расчётным диаметром следа колеса D=40 см.

Расчет дорожной одежды проводиться по ОДН 218.046-01 на все этапы конструирования:

допустимый упругий прогиб

сдвигоустойчивость подстилающего грунта или малосвязанных материалов

расчет на сопротивление монолитных слоев усталостному сопротивлению при изгибе

проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость

Определение общего модуля упругости и допустимого упругого прогиба нежесткой дорожной одежды (для основной проезжей части)

Для II дорожно-климатической зоны определяем по табл. 6.2 [6] расчетный срок службы дорожной одежды с учетом ее капитальности и категории.

II дор.-клим. зона

Тсл=15 лет

Дорожную одежду рассчитывают по расчетной интенсивности движения на последний год ее службы Nm (m принимают по табл. 6.2 [6] )

q = 1.06 ежегодный прирост интенсивностиàа = 0,75 (для Тсл=15 лет)

Таблица 4.2.1

состав потока по маркам а/м

доля а/м в составе потока, %

интенсивность движения на перспективу в 20 лет, N20

интенсивность движ-я на пол год срока службы одежды Nm

коэф-т Smсум, привед-й к нагрузке 115 кН

Nm*Smсум

грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

169

0,055

9,3

6

20

900

675

0,111

74,9

8

12

540

405

0,563

228,0

14

3

135

101

1,951

197,5

автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

236,25

0,563

133,0

30

3

135

101

1,466

148,4

Итог

Nm*Smсум=

791

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Вариантное проектирование плана трассы дороги
Были разработаны 4 варианта трассы дороги. Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже. Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы Выдержка из табл. 2.2 техн ...

Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования
Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать су ...

Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru