Проектирование вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование вариантов дорожной одежды

Страница 1

Исходные данные

Местоположение – Псковская область.

Категория автомобильной дороги – II.

Количество полос движения – 2.

Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1)

Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06.

Тип грунта –супесь легкая.

Тип местности по увлажнению – 2.

Уровень грунтовых вод –1 м (в пониженных местах).

Перспективная интенсивность движения:

Таблица 4.1.1

Тип транспортного средства

Процент содержания в потоке, %

Перспективная интенсивность, авт./сут

легковые

50

2250

Грузовые автомобили с грузоподъемностью, т:

2

5

225

6

20

900

8

12

540

14

3

135

Автопоезда:

12

7

315

30

3

135

Итого:

100

4500

Исходя из транспортно-эксплуатационных требований, на дороге II категории устраивается усовершенствованное покрытие капитального типа. Согласно «Изменению № 5» к СНиП 2.05.02-85 п. 4.2 от 8 октября 2004 г. В качестве расчётного принимается автомобиль с наибольшей нагрузкой на одиночную ось 115 кН (11,5 тс), с расчётным диаметром следа колеса D=40 см.

Расчет дорожной одежды проводиться по ОДН 218.046-01 на все этапы конструирования:

допустимый упругий прогиб

сдвигоустойчивость подстилающего грунта или малосвязанных материалов

расчет на сопротивление монолитных слоев усталостному сопротивлению при изгибе

проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость

Определение общего модуля упругости и допустимого упругого прогиба нежесткой дорожной одежды (для основной проезжей части)

Для II дорожно-климатической зоны определяем по табл. 6.2 [6] расчетный срок службы дорожной одежды с учетом ее капитальности и категории.

II дор.-клим. зона

Тсл=15 лет

Дорожную одежду рассчитывают по расчетной интенсивности движения на последний год ее службы Nm (m принимают по табл. 6.2 [6] )

q = 1.06 ежегодный прирост интенсивностиàа = 0,75 (для Тсл=15 лет)

Таблица 4.2.1

состав потока по маркам а/м

доля а/м в составе потока, %

интенсивность движения на перспективу в 20 лет, N20

интенсивность движ-я на пол год срока службы одежды Nm

коэф-т Smсум, привед-й к нагрузке 115 кН

Nm*Smсум

грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

169

0,055

9,3

6

20

900

675

0,111

74,9

8

12

540

405

0,563

228,0

14

3

135

101

1,951

197,5

автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

236,25

0,563

133,0

30

3

135

101

1,466

148,4

Итог

Nm*Smсум=

791

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Анализ спроса на услуги
Проанализировав данные “Отчёта по спросу за месяц” (Приложение 2) можно сделать вывод о том, что фактическая мощность участка ТР -137 чел.-ч. не соответствует общему спросу -440 чел.-ч. на предоставляемые услуги, поэтому имеет место избыток мощностей, как видно из отчета -303 чел.-ч. Коэффициент ис ...

Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД
Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на: поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и на ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru