Проектирование вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование вариантов дорожной одежды

Страница 1

Исходные данные

Местоположение – Псковская область.

Категория автомобильной дороги – II.

Количество полос движения – 2.

Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1)

Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Бестраншейная прокладка труб по лучшей стоимости.

Тип грунта –супесь легкая.

Тип местности по увлажнению – 2.

Уровень грунтовых вод –1 м (в пониженных местах).

Перспективная интенсивность движения:

Таблица 4.1.1

Тип транспортного средства

Процент содержания в потоке, %

Перспективная интенсивность, авт./сут

легковые

50

2250

Грузовые автомобили с грузоподъемностью, т:

2

5

225

6

20

900

8

12

540

14

3

135

Автопоезда:

12

7

315

30

3

135

Итого:

100

4500

Исходя из транспортно-эксплуатационных требований, на дороге II категории устраивается усовершенствованное покрытие капитального типа. Согласно «Изменению № 5» к СНиП 2.05.02-85 п. 4.2 от 8 октября 2004 г. В качестве расчётного принимается автомобиль с наибольшей нагрузкой на одиночную ось 115 кН (11,5 тс), с расчётным диаметром следа колеса D=40 см.

Расчет дорожной одежды проводиться по ОДН 218.046-01 на все этапы конструирования:

допустимый упругий прогиб

сдвигоустойчивость подстилающего грунта или малосвязанных материалов

расчет на сопротивление монолитных слоев усталостному сопротивлению при изгибе

проверка дорожной конструкции на морозоустойчивость

Определение общего модуля упругости и допустимого упругого прогиба нежесткой дорожной одежды (для основной проезжей части)

Для II дорожно-климатической зоны определяем по табл. 6.2 [6] расчетный срок службы дорожной одежды с учетом ее капитальности и категории.

II дор.-клим. зона

Тсл=15 лет

Дорожную одежду рассчитывают по расчетной интенсивности движения на последний год ее службы Nm (m принимают по табл. 6.2 [6] )

q = 1.06 ежегодный прирост интенсивностиàа = 0,75 (для Тсл=15 лет)

Таблица 4.2.1

состав потока по маркам а/м

доля а/м в составе потока, %

интенсивность движения на перспективу в 20 лет, N20

интенсивность движ-я на пол год срока службы одежды Nm

коэф-т Smсум, привед-й к нагрузке 115 кН

Nm*Smсум

грузовые с грузоподъемностью, т:

2

5

225

169

0,055

9,3

6

20

900

675

0,111

74,9

8

12

540

405

0,563

228,0

14

3

135

101

1,951

197,5

автопоезда грузоподъемностью, т:

12

7

315

236,25

0,563

133,0

30

3

135

101

1,466

148,4

Итог

Nm*Smсум=

791

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения. На протяжении всего перехода указаны участ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru