Проектирование вариантов дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Проектирование вариантов дорожной одежды

Страница 4

qp = qКпКгКвогКр/ 1000=2*1,5*1.0*1*1,0/1000=0,003, [м3/м2],

где q - осредненное (табличное) значение притока воды в дренирующий слой при традиционной конструкции дорожной одежды, отнесенное к 1 м2 проезжей части, м3/м2 (табл. 5.3 [6]); q=2 м3/м2

Кп - коэффициент «пик», учитывающий неустановившийся режим поступления воды из-за неравномерного оттаивания и выпадения атмосферных осадков (табл. 5.4 [6]); Кп=1.5

Кг - коэффициент гидрологического запаса, учитывающий снижение фильтрационной способности дренирующего слоя в процессе эксплуатации дороги (табл. 5.4 [6] ); Кг =1.0

Квог - коэффициент, учитывающий накопление воды в местах изменения продольного уклона, определяемый при одинаковом направлении участков профиля у перелома по номограмме рис. 5.3 [6]; Квог =1.0

Кр - коэффициент, учитывающий снижение притока воды при принятии специальных мер по регулированию водно-теплового режима (табл. 5.5). Кр =1.0

à принимаем в дальнейшем первую конструкцию, с дренирующим слоем по методу осушения, но по [4], табл. 30, для ПГС hmin=0,15 м>0,11мàпринимаем h=0,15 м

Конструирование и расчёт дорожной одежды

Расчет дорожной одежды нежесткого типа (вариант №1).

слоя

Материал

Толщина, см

Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа

Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МПа

1

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

8

3200

1800

2

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

10

2000

1200

3

Щебень необработанный

?

260

260

4

Геотекстильная прослойка

-

-

-

5

Песок среднезернистый

30

120

120

6

Супесь легкая

-

42

42

Все принятые толщины слоёв (табл.4.5.1.1) удовлетворяют требованиям СНиПа 2.05.02-85.

Выполняется расчёт дорожной одежды согласно ОДН 218.046-01. В назначенной дорожной одежде известна толщина всех конструктивных слоёв, за исключением щебёночного основания.

Расчёт заключается в определении такой толщины этого слоя, которой будет соответствовать общий модуль упругости дорожной одежды, равный Еобщ.=304 МПа.

Для решения этой задачи необходимо предварительно найти общий модуль упругости слоёв, подстилающих слой щебня, а так же общий модуль упругости на поверхности рассчитываемого слоя.

Значение модулей упругости материалов, содержащих органическое вяжущее, назначаем по табл.П.3.2 ОДН 218.046-01 при расчётной температуре +10°С.

Значение нижнего модуля упругости найдём, выполнив расчёт снизу вверх.

Для песчаного слоя Ен=Егр=42 МПа;

0,60·120=72 МПа, он же нижний для щебня.

Для определения модуля упругости на поверхности рассчитываемого слоя расчёт выполняем сверху вниз.

1) Для асфальтобетона верхнего слоя Ев=Еобщ.=304 МПа

;

По номограмме ; 0,065·3200=208 МПа

2) ;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие публикации:

Классификация предприятий
Предприятия различны по условиям, целям и характеру функционирования. Для более глубокого изучения деятельности предприятия классифицируются по различным признакам: 1) Одной из важнейших характеристик предприятия являются его размеры, определяемые, в первую очередь, количеством работников. По этому ...

Расчет производственной программы за год
Списочное количество автобусов (3.14) где Ам(э) – количество автобусов на маршруте; αв – коэффициент выпуска (принимаем по данным автотранспортного предприятия) До внедрения По проекту Автомобиле-дни в хозяйстве (3.15) где Ас – списочное количество автобусов; Дк – количество календарных дней А ...

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru