Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 1

Корректирование нормативных трудоемкостей

Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам:

(21)

(22)

(23)

Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле:

(24)

где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2:

- нормативная трудоёмкость ТР;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды;

– коэффициент изменения трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

– коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП.

Результаты расчётов по подвижному составу приведены в таблице 6.

Таблица 6. Нормативная трудоемкость по подвижному составу

Марка автомобиля

Вид технического воздействия

, чел

Коэффициенты корректировки

Скорректированная трудоемкость

К1

К2

К3

К4

К5

КамАЗ

ЕО

0,5

0,9

1,1

1

0,4

1,2

0,66

ТО-1

3,4

4,488

ТО-2

14,5

19,14

ТР

8,5

4

МАЗ

ЕО

0,3

0,9

1

1

0,4

1,2

0,36

ТО-1

3,2

3,84

ТО-2

12

14,4

ТР

5,8

2,5

ЗИЛ

ЕО

0,45

0,9

1

1

0,4

1,2

0,54

ТО-1

2,7

3,24

ТО-2

10,8

12,96

ТР

4

1,78

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Анализ пассажиропотока по участкам маршрута
Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока. Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршру ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru