Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 1

Корректирование нормативных трудоемкостей

Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам:

(21)

(22)

(23)

Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле:

(24)

где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2:

- нормативная трудоёмкость ТР;

– коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия и агрессивность окружающей среды;

– коэффициент изменения трудоемкости ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации;

– коэффициент изменения трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров АТП.

Результаты расчётов по подвижному составу приведены в таблице 6.

Таблица 6. Нормативная трудоемкость по подвижному составу

Марка автомобиля

Вид технического воздействия

, чел

Коэффициенты корректировки

Скорректированная трудоемкость

К1

К2

К3

К4

К5

КамАЗ

ЕО

0,5

0,9

1,1

1

0,4

1,2

0,66

ТО-1

3,4

4,488

ТО-2

14,5

19,14

ТР

8,5

4

МАЗ

ЕО

0,3

0,9

1

1

0,4

1,2

0,36

ТО-1

3,2

3,84

ТО-2

12

14,4

ТР

5,8

2,5

ЗИЛ

ЕО

0,45

0,9

1

1

0,4

1,2

0,54

ТО-1

2,7

3,24

ТО-2

10,8

12,96

ТР

4

1,78

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru