Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 2

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2:

(25)

(26)

(27)

Годовой объем ТР:

(28)

Определение трудоёмкости диагностирования:

(29)

(30)

где , - соответственно доля трудоёмкости диагностических работ при ТО-1и ТО-2:

=0,25,=0,12;

Трудоёмкость сезонного ТО определяется по формуле:

(31)

где С – коэффициент трудоёмкости сезонного обслуживания; для умеренного климатического района.

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 7.

Таблица 7. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР

Марка автомобиля

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

КамАЗ

11535,3

6101

8357,5

19767

2216,6

1203,5

2603

МАЗ

751,3

556,5

669,5

1307,2

202,1

96

230,4

ЗИЛ

1336,4

334,1

427,6

641,5

121,3

61,5

233,3

Итого:

13623

6991,6

9454,6

21715,6

2540

1361,5

3066,7

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

Составление графического плана рейса
После изучения района плавания и ознакомления со всеми особенностями предстоящего рейса на генеральной карте составляем графический план рейса. Он предназначен для: простого, удобного и наглядного представления сведений о районе плавания, маршруте судна, условиях и особенностях перехода, уточнения ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru