Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 2

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ремонту подвижного состава

Годовой объем работ по ЕО, ТО-1 и ТО-2:

(25)

(26)

(27)

Годовой объем ТР:

(28)

Определение трудоёмкости диагностирования:

(29)

(30)

где , - соответственно доля трудоёмкости диагностических работ при ТО-1и ТО-2:

=0,25,=0,12;

Трудоёмкость сезонного ТО определяется по формуле:

(31)

где С – коэффициент трудоёмкости сезонного обслуживания; для умеренного климатического района.

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 7.

Таблица 7. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР

Марка автомобиля

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

КамАЗ

11535,3

6101

8357,5

19767

2216,6

1203,5

2603

МАЗ

751,3

556,5

669,5

1307,2

202,1

96

230,4

ЗИЛ

1336,4

334,1

427,6

641,5

121,3

61,5

233,3

Итого:

13623

6991,6

9454,6

21715,6

2540

1361,5

3066,7

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Покраска кузова
Подготовка краски. Для получения высококачественного покрытия большое значение имеет правильное приготовление краски: подбор колера, доведение до рабочей вязкости, фильтрация. Для покраски автомобилей применяют синтетические метаминоалкидные эмали горячей сушки МЛ-12, МЛ-152, МЛ-197, которые облада ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Расчёт продолжительности отдыха локомотивной бригады
Продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А) без отдыха в пункте оборота Б: (3.2.1) где – коэффициент отдыха. Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота B при следовании по участку обслуживания А-В: (3.2.2) Продолжительность отды ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru