Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 3

При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна:

(32)

(33)

где - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел. час

- трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел. час

(34)

(35)

где - доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР=0,15…0,2

С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать:

(36)

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 8.

Таблица 8. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР по АТП.

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Всего по АТП

8389,8

11345,6

1398,3

1891

18426,4

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

Распределяем годовой объем работ по производственным зонам и участкам.

Таблица 9. Годовой объем работ по производственным зонам и участкам

Вид технологического воздействия

Годовой объем работ

%

Чел.ч

ЕО

Уборочные

27

3678,2

Моечные

73

9944,7

ТО-1

Диагностические

7

489,4

Регулировочные

44

3076,3

Крепежные

3

209,7

Смазочно, заправочно – очистительные

27

1887,7

Электромеханические

10

699,1

По системе питания

4

279,6

Шинные

5

349,5

ТО-2

Диагностические

6

567,3

Регулировочные

44

2524,8

Крепежные

9

516,4

Смазочно, заправочно – очистительные

16

918,1

Электромеханические

5

287

По системе питания

3

172,1

Шинные

17

975,5

ТР

Постовые

84,5

4497,7

Диагностические

2

185,5

Регулировочные

1,5

139,1

Разборочно-сборочные

37

3431,2

Сварочно-жестяницкие

2

185,5

Малярные

6

556,4

Участковые

51,5

4775,8

Агрегатные

18

1669,2

Слесарно-механические

10

927,4

Электромеханические

4

371

Аккумуляторные

1,5

139,1

Ремонт приборов системы питания

3

278,2

Шиномонтажные

1,5

139,1

Вулканизационные

1,5

139,1

Кузнечно-рессорные

2,5

231,8

Медницкие

1,5

139,1

Сварочные

1

92,7

Жестяницкие

1

92,7

Арматурные

1,5

139,1

Деревоотделочные

2,5

231,8

Обойные

2

185,5

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru