При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна:
(32)
(33)
где - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел. час
- трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел. час
(34)
(35)
где - доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР=0,15…0,2
С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать:
(36)
Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 8.
Таблица 8. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР по АТП.
чел. ч |
чел. ч |
чел. ч |
чел. ч |
чел. ч | |
Всего по АТП |
8389,8 |
11345,6 |
1398,3 |
1891 |
18426,4 |
Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам
Распределяем годовой объем работ по производственным зонам и участкам.
Таблица 9. Годовой объем работ по производственным зонам и участкам
Вид технологического воздействия |
Годовой объем работ | |
% |
Чел.ч | |
ЕО | ||
Уборочные |
27 |
3678,2 |
Моечные |
73 |
9944,7 |
ТО-1 | ||
Диагностические |
7 |
489,4 |
Регулировочные |
44 |
3076,3 |
Крепежные |
3 |
209,7 |
Смазочно, заправочно – очистительные |
27 |
1887,7 |
Электромеханические |
10 |
699,1 |
По системе питания |
4 |
279,6 |
Шинные |
5 |
349,5 |
ТО-2 | ||
Диагностические |
6 |
567,3 |
Регулировочные |
44 |
2524,8 |
Крепежные |
9 |
516,4 |
Смазочно, заправочно – очистительные |
16 |
918,1 |
Электромеханические |
5 |
287 |
По системе питания |
3 |
172,1 |
Шинные |
17 |
975,5 |
ТР | ||
Постовые |
84,5 |
4497,7 |
Диагностические |
2 |
185,5 |
Регулировочные |
1,5 |
139,1 |
Разборочно-сборочные |
37 |
3431,2 |
Сварочно-жестяницкие |
2 |
185,5 |
Малярные |
6 |
556,4 |
Участковые |
51,5 |
4775,8 |
Агрегатные |
18 |
1669,2 |
Слесарно-механические |
10 |
927,4 |
Электромеханические |
4 |
371 |
Аккумуляторные |
1,5 |
139,1 |
Ремонт приборов системы питания |
3 |
278,2 |
Шиномонтажные |
1,5 |
139,1 |
Вулканизационные |
1,5 |
139,1 |
Кузнечно-рессорные |
2,5 |
231,8 |
Медницкие |
1,5 |
139,1 |
Сварочные |
1 |
92,7 |
Жестяницкие |
1 |
92,7 |
Арматурные |
1,5 |
139,1 |
Деревоотделочные |
2,5 |
231,8 |
Обойные |
2 |
185,5 |
Другие публикации:
Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к
среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...
Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2
Требования и обязанности перед началом работы: - Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок; - Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов; - Заправить свободные концы одежды так, ...
Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...