Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 3

При проведении ТО приходится выполнять некоторые операции ТР поэтому годовая трудоёмкость ТО будет равна:

(32)

(33)

где - трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-1; чел. час

- трудоёмкость работ ТР выполняемых при проведении ТО-2. чел. час

(34)

(35)

где - доля работ ТР от трудоёмкости ТО, СТР=0,15…0,2

С учётом того, что часть работ выполняется при проведении ТО, трудоёмкость ТР необходимо скорректировать:

(36)

Результаты расчёта годовой трудоёмкости работ ТО и ТР по маркам автомобилей приведены в таблице 8.

Таблица 8. Годовая трудоемкость работ ТО и ТР по АТП.

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

чел. ч

Всего по АТП

8389,8

11345,6

1398,3

1891

18426,4

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам и участкам

Распределяем годовой объем работ по производственным зонам и участкам.

Таблица 9. Годовой объем работ по производственным зонам и участкам

Вид технологического воздействия

Годовой объем работ

%

Чел.ч

ЕО

Уборочные

27

3678,2

Моечные

73

9944,7

ТО-1

Диагностические

7

489,4

Регулировочные

44

3076,3

Крепежные

3

209,7

Смазочно, заправочно – очистительные

27

1887,7

Электромеханические

10

699,1

По системе питания

4

279,6

Шинные

5

349,5

ТО-2

Диагностические

6

567,3

Регулировочные

44

2524,8

Крепежные

9

516,4

Смазочно, заправочно – очистительные

16

918,1

Электромеханические

5

287

По системе питания

3

172,1

Шинные

17

975,5

ТР

Постовые

84,5

4497,7

Диагностические

2

185,5

Регулировочные

1,5

139,1

Разборочно-сборочные

37

3431,2

Сварочно-жестяницкие

2

185,5

Малярные

6

556,4

Участковые

51,5

4775,8

Агрегатные

18

1669,2

Слесарно-механические

10

927,4

Электромеханические

4

371

Аккумуляторные

1,5

139,1

Ремонт приборов системы питания

3

278,2

Шиномонтажные

1,5

139,1

Вулканизационные

1,5

139,1

Кузнечно-рессорные

2,5

231,8

Медницкие

1,5

139,1

Сварочные

1

92,7

Жестяницкие

1

92,7

Арматурные

1,5

139,1

Деревоотделочные

2,5

231,8

Обойные

2

185,5

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
Исходя из задания по курсовому проекту: - Тип верхнего строения пути нормальный; - Рельсы Р65; - Шпалы железнобетонные; - Участок двухпутный; - балласт щебень. Выбираем параметры верхнего строения пути после ремонта и приводим схему, изображенную на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема верхнего строения пу ...

Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения
(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»). Пример 1: Рисунок 2.7 Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru