Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава

Страница 4

Таким образом, трудоёмкость обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, составляет примерно 50% от общей трудоёмкости ТО всего парка автомобилей предприятия.

Кроме того, в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного парка», предусматривается проведение работ Д-1 перед работами ТО-1, предназначенных для проверки технического состояния систем, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

Поэтому пост диагностирования подвижного состава предполагается разместить на проектируемом участке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. ...

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
Виды технического обслуживания и ремонта Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на: - ежедневное техническое обслуживание (ЕО); - первое техническое обслуживание (ТО-1); - второе техническое обслуживание (ТО-2); - сезонн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru