Определение числа основных производственных рабочих
Определение числа производственных рабочих по участкам и распределение их по профессиям ведется расчетным путем в зависимости от объема работ и фонда рабочего времени рабочего.
Состав производственных рабочих используется для расчета общего состава работающих на участке.
Численность основных производственных рабочих:
(37)
(38)
где ,
– соответственно списочное и явочное число рабочих на участке, чел.;
– номинальный фонд рабочего времени рабочего, =2020 чел. ч;
– действительный фонд рабочего времени рабочего, =1770 чел. ч.
к – планируемый коэффициент перевыполнения норм выработки, = 1,05…1,15.
После определения фондов рабочего времени определяем количество основных производственных рабочих.
Полученные данные представлены в таблице 11.
Таблица 11. Число производственных рабочих
Наименование участка |
Трудоемкость работ, чел. ч |
Число рабочих | ||||
Списочное |
Явочное | |||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
Принятое | |||
Зона ЕО |
13623 |
6,7 |
7 |
5,8 |
6 | |
Зона ТО-1 |
6991,5 |
3,4 |
3 |
3 |
3 | |
Зона ТО-2 |
9454,7 |
4,64 |
5 |
4,1 |
4 | |
Зона ТР |
21715,6 |
10,7 |
11 |
9,3 |
9 | |
Ремонтные участки |
4497,7 |
2,2 |
2 |
1,9 |
2 | |
Участок диагностирования Д-1 |
2540 |
1,24 |
1 |
1,1 |
1 | |
Участок диагностирования Д-2 |
1361,4 |
0,67 |
1 |
0,58 |
1 | |
Итого: |
60184,2 |
25 |
20 | |||
Другие публикации:
Корректирование пробега до ТО-2 и ТР по кратности среднесуточного пробега
Коэффициент кратности между значениями периодичности ТО среднесуточного пробега находится по формуле: n1 = L1/Lсс, [1, стр. 149] где L1 – нормативная периодичность ТО-1; Lсс – 200 км; L1 = 2880; n1 = 2880/200 = 14,4 (принимаем 15). Тогда принятое значение с нормативной периодичностью ТО-1 находится ...
Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...
Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...