Расчет числа постов и линий технических воздействий

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий технических воздействий

Страница 1

Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:

(39)

где:

- трудоемкость годовая;

Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15;

– число рабочих дней в году этого участка;

– продолжительность смены, ч;

С – число смен;

– среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

– коэффициент использования рабочего времени на посту, =0,9.

Таблица 12. Число постов и линий технический воздействий

Участок

Тi

ф

Драб.г

Тсм

С

Рср

Хi

ЕО

13623

1,15

300

8

1

5

0,9

1,45

ТО-1

6991,5

2

1,24

ТО-2

9454,7

3

1,26

ТР

21715,6

7

1,65

Д-1

2540,1

1

1,35

Д-2

1361,5

1,63

Исходя из выше приведенных расчетов принято:

· ЕО – 1 пост

· ТО-1 – 1 пост

· ТО-2 – 1 пост

· ТР – 2 поста

· Д-1 – 1 пост

· Д-2 – 1 пост.

Для определения необходимой номенклатуры ремонтных участков производится определение численности рабочих по видам участковых работ ТР. Результаты приведены в таблице 13.

Таблица 13. Число ремонтных рабочих

Вид работ

Трудоемкость работ, чел. ч

Число рабочих

Явочное

Списочное

Расчетное

Принятое

Расчетное

принятое

Агрегатные

1669,23

0,72

2

0,82

2

Ремонт приборов системы питания

927,35

0,39

0,45

Слесарно-механические

370,94

0,16

1

0,19

1

Электромеханические

139,1

0,06

1

0,07

1

Аккумуляторные

278,2

0,12

0,14

Шиномонтажные

139,1

0,06

1

0,07

1

Вулканизационные

139,1

0,06

0,07

Кузнечно-рессорные

231,83

0,1

1

0,1

2

Медницкие

139,1

0,06

0,07

Сварочные

92,73

0,04

0,043

Жестяницкие

92,73

0,04

0,043

Арматурные

139,1

0,06

0,07

Деревоотделочные

231,83

0,1

1

0,1

1

Обойные

185,47

0,09

0,1

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Материалы хронометражного наблюдения
На основании рабочего расписания выхода …. автобусов (см. Приложение 5) составлена карта хронометражных наблюдений в прямом и обратном направлениях (см. таблицы 2.4 и 2.5), выполнены расчеты основных показателей скоростей. Таблица 2.15 Карта хронометражного наблюдения по маршруту №19(будни) В прямо ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru