Расчет числа постов и линий технических воздействий

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий технических воздействий

Страница 1

Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:

(39)

где:

- трудоемкость годовая;

Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15;

– число рабочих дней в году этого участка;

– продолжительность смены, ч;

С – число смен;

– среднее число рабочих одновременно работающих на посту;

– коэффициент использования рабочего времени на посту, =0,9.

Таблица 12. Число постов и линий технический воздействий

Участок

Тi

ф

Драб.г

Тсм

С

Рср

Хi

ЕО

13623

1,15

300

8

1

5

0,9

1,45

ТО-1

6991,5

2

1,24

ТО-2

9454,7

3

1,26

ТР

21715,6

7

1,65

Д-1

2540,1

1

1,35

Д-2

1361,5

1,63

Исходя из выше приведенных расчетов принято:

· ЕО – 1 пост

· ТО-1 – 1 пост

· ТО-2 – 1 пост

· ТР – 2 поста

· Д-1 – 1 пост

· Д-2 – 1 пост.

Для определения необходимой номенклатуры ремонтных участков производится определение численности рабочих по видам участковых работ ТР. Результаты приведены в таблице 13.

Таблица 13. Число ремонтных рабочих

Вид работ

Трудоемкость работ, чел. ч

Число рабочих

Явочное

Списочное

Расчетное

Принятое

Расчетное

принятое

Агрегатные

1669,23

0,72

2

0,82

2

Ремонт приборов системы питания

927,35

0,39

0,45

Слесарно-механические

370,94

0,16

1

0,19

1

Электромеханические

139,1

0,06

1

0,07

1

Аккумуляторные

278,2

0,12

0,14

Шиномонтажные

139,1

0,06

1

0,07

1

Вулканизационные

139,1

0,06

0,07

Кузнечно-рессорные

231,83

0,1

1

0,1

2

Медницкие

139,1

0,06

0,07

Сварочные

92,73

0,04

0,043

Жестяницкие

92,73

0,04

0,043

Арматурные

139,1

0,06

0,07

Деревоотделочные

231,83

0,1

1

0,1

1

Обойные

185,47

0,09

0,1

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru