Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:
(39)
где:
- трудоемкость годовая;
Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15;
– число рабочих дней в году этого участка;
– продолжительность смены, ч;
С – число смен;
– среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
– коэффициент использования рабочего времени на посту, =0,9.
Таблица 12. Число постов и линий технический воздействий
Участок |
Тi |
ф |
Драб.г |
Тсм |
С |
Рср |
nн |
Хi |
ЕО |
13623 |
1,15 |
300 |
8 |
1 |
5 |
0,9 |
1,45 |
ТО-1 |
6991,5 |
2 |
1,24 | |||||
ТО-2 |
9454,7 |
3 |
1,26 | |||||
ТР |
21715,6 |
7 |
1,65 | |||||
Д-1 |
2540,1 |
1 |
1,35 | |||||
Д-2 |
1361,5 |
1,63 |
Исходя из выше приведенных расчетов принято:
· ЕО – 1 пост
· ТО-1 – 1 пост
· ТО-2 – 1 пост
· ТР – 2 поста
· Д-1 – 1 пост
· Д-2 – 1 пост.
Для определения необходимой номенклатуры ремонтных участков производится определение численности рабочих по видам участковых работ ТР. Результаты приведены в таблице 13.
Таблица 13. Число ремонтных рабочих
Вид работ |
Трудоемкость работ, чел. ч |
Число рабочих | |||
Явочное |
Списочное | ||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
принятое | ||
Агрегатные |
1669,23 |
0,72 |
2 |
0,82 |
2 |
Ремонт приборов системы питания |
927,35 |
0,39 |
0,45 | ||
Слесарно-механические |
370,94 |
0,16 |
1 |
0,19 |
1 |
Электромеханические |
139,1 |
0,06 |
1 |
0,07 |
1 |
Аккумуляторные |
278,2 |
0,12 |
0,14 | ||
Шиномонтажные |
139,1 |
0,06 |
1 |
0,07 |
1 |
Вулканизационные |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Кузнечно-рессорные |
231,83 |
0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
Медницкие |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Сварочные |
92,73 |
0,04 |
0,043 | ||
Жестяницкие |
92,73 |
0,04 |
0,043 | ||
Арматурные |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Деревоотделочные |
231,83 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
Обойные |
185,47 |
0,09 |
0,1 |
Другие публикации:
Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...
Документационного обеспечения транспортной логистики
При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозо ...
Напряжения, действующие в трубопроводах
Общие сведения В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов. Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют знач ...