Количество постов ежедневного обслуживания, диагностических воздействий (Д-1, Д-2) ТО-1, ТО-2 рассчитывается по формуле:
(39)
где:
- трудоемкость годовая;
Ф – коэффициент неравномерности нагрузки постов, =1,15;
– число рабочих дней в году этого участка;
– продолжительность смены, ч;
С – число смен;
– среднее число рабочих одновременно работающих на посту;
– коэффициент использования рабочего времени на посту, =0,9.
Таблица 12. Число постов и линий технический воздействий
Участок |
Тi |
ф |
Драб.г |
Тсм |
С |
Рср |
nн |
Хi |
ЕО |
13623 |
1,15 |
300 |
8 |
1 |
5 |
0,9 |
1,45 |
ТО-1 |
6991,5 |
2 |
1,24 | |||||
ТО-2 |
9454,7 |
3 |
1,26 | |||||
ТР |
21715,6 |
7 |
1,65 | |||||
Д-1 |
2540,1 |
1 |
1,35 | |||||
Д-2 |
1361,5 |
1,63 |
Исходя из выше приведенных расчетов принято:
· ЕО – 1 пост
· ТО-1 – 1 пост
· ТО-2 – 1 пост
· ТР – 2 поста
· Д-1 – 1 пост
· Д-2 – 1 пост.
Для определения необходимой номенклатуры ремонтных участков производится определение численности рабочих по видам участковых работ ТР. Результаты приведены в таблице 13.
Таблица 13. Число ремонтных рабочих
Вид работ |
Трудоемкость работ, чел. ч |
Число рабочих | |||
Явочное |
Списочное | ||||
Расчетное |
Принятое |
Расчетное |
принятое | ||
Агрегатные |
1669,23 |
0,72 |
2 |
0,82 |
2 |
Ремонт приборов системы питания |
927,35 |
0,39 |
0,45 | ||
Слесарно-механические |
370,94 |
0,16 |
1 |
0,19 |
1 |
Электромеханические |
139,1 |
0,06 |
1 |
0,07 |
1 |
Аккумуляторные |
278,2 |
0,12 |
0,14 | ||
Шиномонтажные |
139,1 |
0,06 |
1 |
0,07 |
1 |
Вулканизационные |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Кузнечно-рессорные |
231,83 |
0,1 |
1 |
0,1 |
2 |
Медницкие |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Сварочные |
92,73 |
0,04 |
0,043 | ||
Жестяницкие |
92,73 |
0,04 |
0,043 | ||
Арматурные |
139,1 |
0,06 |
0,07 | ||
Деревоотделочные |
231,83 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
Обойные |
185,47 |
0,09 |
0,1 |
Другие публикации:
Организация
сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...
Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...
План цеха кузовных и покрасочных работ
Цех кузовных и покрасочных работ включает в себя (см. приложение 2): 1 – пост кузовных работ. На этом посту выполняются кузовные работы (жестянка), а также разборка и сборка автомобилей, подготовка к покраске. 2 – пост подготовки к покраске. Здесь выполняются заключительные стадии подготовки автомо ...