Расчет числа постов и линий технических воздействий

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий технических воздействий

Страница 2

Исходя из расчетных данных принято, что трудоёмкость выполнения ряда работ недостаточна для организации отдельных участков, поэтому ряд работ объединяется на участках. Так работы по ремонту систем питания предполагается проводить на агрегатном участке, кроме того необходима организация электротехнического участка, в котором будут проводиться аккумуляторные работы (с учётом требований ОИТП). Кузнечные, медницкие, сварочные, жестяницкие и арматурные работы планируется проводить на тепловом участке. Также на предприятии принят обойный участок, на котором будут производиться обойные и деревообрабатывающие работы. Кроме того, по технологическим соображениям принят шиномонтажный участок.

На проектируемом предприятии приняты ремонтные участки:

– агрегатный;

– слесарно-механический;

– электротехнический;

– тепловой;

– обойный;

– шиномонтажный.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru