Расчет числа постов и линий технических воздействий

Другое » Проектирование автотранспортного предприятия » Расчет числа постов и линий технических воздействий

Страница 2

Исходя из расчетных данных принято, что трудоёмкость выполнения ряда работ недостаточна для организации отдельных участков, поэтому ряд работ объединяется на участках. Так работы по ремонту систем питания предполагается проводить на агрегатном участке, кроме того необходима организация электротехнического участка, в котором будут проводиться аккумуляторные работы (с учётом требований ОИТП). Кузнечные, медницкие, сварочные, жестяницкие и арматурные работы планируется проводить на тепловом участке. Также на предприятии принят обойный участок, на котором будут производиться обойные и деревообрабатывающие работы. Кроме того, по технологическим соображениям принят шиномонтажный участок.

На проектируемом предприятии приняты ремонтные участки:

– агрегатный;

– слесарно-механический;

– электротехнический;

– тепловой;

– обойный;

– шиномонтажный.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru