Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 12

Кпр – коэффициент прочности, определяемый в зависимости от категории дороги, Кпр=0,94; расчетная прочность бетона на растяжение при изгибе определяем по формуле:

,

Вtb – класс бетона на растяжение при изгибе;

Кн.п. – коэффициент набора прочности со временем, для бетона естественного твердения для районов с умеренным климатом, Кн.п. = 1,2;

Ку – коэффициент усталости бетона при повторном нагружении, определяем по формуле:

дорожный строительный водопропускной материал

,

КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;

По первой расчетной схеме напряжения определяются, исходя из решений теории упругости, по следующей аппроксимирующей зависимости, отражающей наличие контакта плиты с основанием:

Q – расчетная нагрузка, кН; Q = 57,5·1,3 = 74,75 кН

Км – коэффициент, учитывающий влияние места расположения нагрузки, для неармированных элементов 1,5; Кусл – коэффициент, учитывающий условия работы 0,66; Кшт – коэффициент, учитывающий влияние штыревых соединений на условия контактирования плит с основанием при наличии в поперечных швах штырей Кшт = 1

h – толщина плиты;

Кt – коэффициент, учитывающий влияние температурного коробления плит, определяемый по таблице;

R – радиус отпечатка колеса определяем по формуле:

,

рш – давление в шинах, принимаемое равным 0,6 МПа;

ly – упругая характеристика плиты, см по формуле:

Е – модуль упругости бетона;

м – коэффициент Пуассона, м = 0,25;

м0 – основания, м0 = 0,2

Е - эквивалентный модуль упругости основания, Е= 150 МПа

Расчёт сведём в таблицу:

Значение h, см

lу, см

Kt

уpt

20

66,04

0,85

2,22

0,43

22

72,64

0,80

2,05

0,38

24

79,25

0,73

1,96

0,36

Определяем требуемый коэффициент усталости бетона:

, где

Np - суммарное расчетное число приложений приведенной расчетной нагрузки за расчетный срок службы, Np =585861;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Основные показатели объема работы станции
На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции: общую погрузку, ваг/сут = 200 (ваг/сут); общую выгрузку, ваг/сут – = 172 (ваг/сут); общее прибытие вагонов, ваг/сут: ; общее отправление вагонов, ваг/сут: , где , общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 2) ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru