Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 12

Кпр – коэффициент прочности, определяемый в зависимости от категории дороги, Кпр=0,94; расчетная прочность бетона на растяжение при изгибе определяем по формуле:

,

Вtb – класс бетона на растяжение при изгибе;

Кн.п. – коэффициент набора прочности со временем, для бетона естественного твердения для районов с умеренным климатом, Кн.п. = 1,2;

Ку – коэффициент усталости бетона при повторном нагружении, определяем по формуле:

дорожный строительный водопропускной материал

,

КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;

По первой расчетной схеме напряжения определяются, исходя из решений теории упругости, по следующей аппроксимирующей зависимости, отражающей наличие контакта плиты с основанием:

Q – расчетная нагрузка, кН; Q = 57,5·1,3 = 74,75 кН

Км – коэффициент, учитывающий влияние места расположения нагрузки, для неармированных элементов 1,5; Кусл – коэффициент, учитывающий условия работы 0,66; Кшт – коэффициент, учитывающий влияние штыревых соединений на условия контактирования плит с основанием при наличии в поперечных швах штырей Кшт = 1

h – толщина плиты;

Кt – коэффициент, учитывающий влияние температурного коробления плит, определяемый по таблице;

R – радиус отпечатка колеса определяем по формуле:

,

рш – давление в шинах, принимаемое равным 0,6 МПа;

ly – упругая характеристика плиты, см по формуле:

Е – модуль упругости бетона;

м – коэффициент Пуассона, м = 0,25;

м0 – основания, м0 = 0,2

Е - эквивалентный модуль упругости основания, Е= 150 МПа

Расчёт сведём в таблицу:

Значение h, см

lу, см

Kt

уpt

20

66,04

0,85

2,22

0,43

22

72,64

0,80

2,05

0,38

24

79,25

0,73

1,96

0,36

Определяем требуемый коэффициент усталости бетона:

, где

Np - суммарное расчетное число приложений приведенной расчетной нагрузки за расчетный срок службы, Np =585861;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Переменные проектирования
Конструкция описывается набором независимых величин; некоторые из них в процессе оптимизации изменяются в широком диапазоне, другие фиксированы и определяются внешними факторами. Величины, изменяемые в процессе оптимизации, называются переменными проектирования. В рассматриваемых задачах конечный н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru