Кпр – коэффициент прочности, определяемый в зависимости от категории дороги, Кпр=0,94; расчетная прочность бетона на растяжение при изгибе определяем по формуле:
,
Вtb – класс бетона на растяжение при изгибе;
Кн.п. – коэффициент набора прочности со временем, для бетона естественного твердения для районов с умеренным климатом, Кн.п. = 1,2;
Ку – коэффициент усталости бетона при повторном нагружении, определяем по формуле:
дорожный строительный водопропускной материал
,
КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;
По первой расчетной схеме напряжения определяются, исходя из решений теории упругости, по следующей аппроксимирующей зависимости, отражающей наличие контакта плиты с основанием:
Q – расчетная нагрузка, кН; Q = 57,5·1,3 = 74,75 кН
Км – коэффициент, учитывающий влияние места расположения нагрузки, для неармированных элементов 1,5; Кусл – коэффициент, учитывающий условия работы 0,66; Кшт – коэффициент, учитывающий влияние штыревых соединений на условия контактирования плит с основанием при наличии в поперечных швах штырей Кшт = 1
h – толщина плиты;
Кt – коэффициент, учитывающий влияние температурного коробления плит, определяемый по таблице;
R – радиус отпечатка колеса определяем по формуле:
,
рш – давление в шинах, принимаемое равным 0,6 МПа;
ly – упругая характеристика плиты, см по формуле:
Е – модуль упругости бетона;
м – коэффициент Пуассона, м = 0,25;
м0 – основания, м0 = 0,2
Е - эквивалентный модуль упругости основания, Е
= 150 МПа
Расчёт сведём в таблицу:
Значение h, см |
lу, см |
Kt |
уpt |
Kу |
20 |
66,04 |
0,85 |
2,22 |
0,43 |
22 |
72,64 |
0,80 |
2,05 |
0,38 |
24 |
79,25 |
0,73 |
1,96 |
0,36 |
Определяем требуемый коэффициент усталости бетона:
, где
Np - суммарное расчетное число приложений приведенной расчетной нагрузки за расчетный срок службы,
Np =585861;
Другие публикации:
Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на
участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...
Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...