Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 12

Кпр – коэффициент прочности, определяемый в зависимости от категории дороги, Кпр=0,94; расчетная прочность бетона на растяжение при изгибе определяем по формуле:

,

Вtb – класс бетона на растяжение при изгибе;

Кн.п. – коэффициент набора прочности со временем, для бетона естественного твердения для районов с умеренным климатом, Кн.п. = 1,2;

Ку – коэффициент усталости бетона при повторном нагружении, определяем по формуле:

дорожный строительный водопропускной материал

,

КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;

По первой расчетной схеме напряжения определяются, исходя из решений теории упругости, по следующей аппроксимирующей зависимости, отражающей наличие контакта плиты с основанием:

Q – расчетная нагрузка, кН; Q = 57,5·1,3 = 74,75 кН

Км – коэффициент, учитывающий влияние места расположения нагрузки, для неармированных элементов 1,5; Кусл – коэффициент, учитывающий условия работы 0,66; Кшт – коэффициент, учитывающий влияние штыревых соединений на условия контактирования плит с основанием при наличии в поперечных швах штырей Кшт = 1

h – толщина плиты;

Кt – коэффициент, учитывающий влияние температурного коробления плит, определяемый по таблице;

R – радиус отпечатка колеса определяем по формуле:

,

рш – давление в шинах, принимаемое равным 0,6 МПа;

ly – упругая характеристика плиты, см по формуле:

Е – модуль упругости бетона;

м – коэффициент Пуассона, м = 0,25;

м0 – основания, м0 = 0,2

Е - эквивалентный модуль упругости основания, Е= 150 МПа

Расчёт сведём в таблицу:

Значение h, см

lу, см

Kt

уpt

20

66,04

0,85

2,22

0,43

22

72,64

0,80

2,05

0,38

24

79,25

0,73

1,96

0,36

Определяем требуемый коэффициент усталости бетона:

, где

Np - суммарное расчетное число приложений приведенной расчетной нагрузки за расчетный срок службы, Np =585861;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Показатели, характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ
Инструментом исследовательской деятельности по обеспечению эффективного использования корабельных ГТЭУ является математическая модель количественной оценки показателей эффективности. Основные показатели эффективности корабельных ГТЭУ вытекают из общих тактико-технических требований, предъявляемых к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru