Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 12

Кпр – коэффициент прочности, определяемый в зависимости от категории дороги, Кпр=0,94; расчетная прочность бетона на растяжение при изгибе определяем по формуле:

,

Вtb – класс бетона на растяжение при изгибе;

Кн.п. – коэффициент набора прочности со временем, для бетона естественного твердения для районов с умеренным климатом, Кн.п. = 1,2;

Ку – коэффициент усталости бетона при повторном нагружении, определяем по формуле:

дорожный строительный водопропускной материал

,

КF – коэффициент, учитывающий воздействие попеременного замораживания – оттаивания, равный 0,95;

По первой расчетной схеме напряжения определяются, исходя из решений теории упругости, по следующей аппроксимирующей зависимости, отражающей наличие контакта плиты с основанием:

Q – расчетная нагрузка, кН; Q = 57,5·1,3 = 74,75 кН

Км – коэффициент, учитывающий влияние места расположения нагрузки, для неармированных элементов 1,5; Кусл – коэффициент, учитывающий условия работы 0,66; Кшт – коэффициент, учитывающий влияние штыревых соединений на условия контактирования плит с основанием при наличии в поперечных швах штырей Кшт = 1

h – толщина плиты;

Кt – коэффициент, учитывающий влияние температурного коробления плит, определяемый по таблице;

R – радиус отпечатка колеса определяем по формуле:

,

рш – давление в шинах, принимаемое равным 0,6 МПа;

ly – упругая характеристика плиты, см по формуле:

Е – модуль упругости бетона;

м – коэффициент Пуассона, м = 0,25;

м0 – основания, м0 = 0,2

Е - эквивалентный модуль упругости основания, Е= 150 МПа

Расчёт сведём в таблицу:

Значение h, см

lу, см

Kt

уpt

20

66,04

0,85

2,22

0,43

22

72,64

0,80

2,05

0,38

24

79,25

0,73

1,96

0,36

Определяем требуемый коэффициент усталости бетона:

, где

Np - суммарное расчетное число приложений приведенной расчетной нагрузки за расчетный срок службы, Np =585861;

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие публикации:

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Комбинированные критерии
Задачи, в которых используются несколько критериев одновременно, относятся к классу многоэкстремальных задач оптимального проектирования. Они позволяют получать области компромиссных решений. Однако по сравнению с однокритериальными задачами объемы вычислений увеличиваются в несколько раз, что не о ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru