Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 2

Конструкция № 3

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

8

3200

0,20

0,095

0,065

304

208

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

10

2000

0,25

0,104

0,060

208

120

Грунт, укрепленный жидким органическим вяжущим

20

280

1,19

0,54

0,20

120

76

Песок среднезернистый

30

120

0,875

0,63

0,35

76

42

Супесь легкая

-

42

-

-

-

42

-

Конструкция № 4

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

7

3200

0,175

0,095

0,70

304

224

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

9

2000

0,225

0,112

0,075

224

150

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

18

600

0,47

0,25

0,13

150

78

Песчано-гравийная смесь, мах размер зерен -20 мм

20

260

0,45

0,30

0,16

78

42

Супесь легкая

-

42

-

-

-

42

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru