Расчет дорожной одежды

Другое » Проектирование участка автомобильной дороги по топографической карте между заданными точками в Псковской области » Расчет дорожной одежды

Страница 3

Конструкция № 5(цементо-бетонное покрытие)

цементобетон Btb=4,4; E = 36000 МПа

чёрный песок

4 см

щебень обработанный цементом

30 см

песок среднезернистый

40 см

грунт – супесь легкая

Конструкция № 6 (остановочная полоса)

Слой

hсл, см

Есл, МПа

Ев, МПа

Ен, МПа

Чёрный щебень, устроенный по способу заклинки

8

600

0,20

0,20

0,155

120

93

Щебень необработанный

15

260

0,375

0,36

0,24

93

62

Песок среднезернистый

20

120

0,5

0,52

0,35

62

42

Супесь легкая крупная

-

42

-

-

-

42

-

Расчет дорожной одежды нежесткого типа (вариант №3).

Таблица

слоя

Материал

Толщина, см

Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа

Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МПа

1

Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90

8

3200

1800

2

Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90

10

2000

1200

3

Грунт, укрепленный жидким органическим вяжущим

?

280

280

4

Песок среднезернистый

30

120

120

5

Супесь легкая

-

35

35

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru